11. Пернатый друг

118 9 20
                                    

Pow Рома

Я проснулся как раз во время. Ведь, когда я вышел из комнаты, то увидел Сашу, который уже собирался идти меня будить.

-(Саша) О, так ты уже проснулся.

-(Рома) Ага. Прямо вовремя.

-(Саша) Что ж, собирайся.

-(Рома) Хорошо.

Сказать честно, у меня не было другой одежды кроме той, что сейчас на мне надета. В ней я и попал в этот мир. Не плохо было бы найти где нибудь вещи этого времени. А то мой внешний вид прямо и говорит, что я из будущего.

Собирать мне нечего, но расчесать волосы можно. Я так и сделал. Спустившись в комнату с тазиком, я принялся умываться. Сделав утренние процедуры, я вышел к Саши. Он уже ждал меня на выходе. Сегодня он надел вместо капюшона шляпу, но от этого его лицо не становится видным. На нём была та же мантия, что и вчера. Но кое что я в прошлый раз не заметил. У Саши с правого бока прикреплён револьвер. Походу, тут люди не особо дружелюбные. Да. Я уже видел таких "Доброжелательных" людей в той таверне. Мне уже по горло хватило страха за тот раз.

Я надел на себя свою "Бомж-мантию" и мы вышли из дома.

-(Саша) Думаю, что сегодня мы заедем на подольше в поселение.

-(Рома) Зачем?

-(Саша) Тебе новую мантию купим, а за одно и одежду. А то как то странно выглядишь.

Мда, моя одежда очень выделяется.

-(Рома) Хорошо. Я не против.

-(Саша) Кстати, на счёт одежды. Я не знал, что где то делают такую.

-(Рома) Возможно, это какие то новые технологии.

-(Саша) Вполне возможно.

Мы зашли в конюшню-сарай и подошли Вихрю. Он уже ждал нас. Я, как и в прошлый раз, взял корм и протянул коню. Он осторожно взял пищу губами.

-(Рома) Хаха, щекотно!

-(Саша) Ага, это он умеет

Потом Вихрь попытался вылезти ко мне из загона, но заборчик помешал ему это сделать.

-(Саша) Хахаха, сейчас дверь выломает!

-(Рома) Чего не сделаешь ради добавки!

-(Саша) А по-моему, он к тебе пробирается.

-(Рома) Да нет, с чего бы. Хотя, может он понял, что у меня появляется еда.

Ковбой с дикого западаМесто, где живут истории. Откройте их для себя