21 February,2021
— Знаю,я дура. Сидела на холодном полу!Сейчас я ещё и заболею, класс.Друг этого гада показался очень даже милым и доброжелательным.-------------------------------------------------------------
Множество молодых людей уже довольно пьяны.Танцпол заполнен молодежью.И вправду, Рэйчел очень выделялась, все было так, как и сказала Вуд.Только без книжечки. Питерсон сидела на кожаном диване,попивая яблочный сок и смотря на то,как развлекаются другие.Подругу она потеряла уже давным-давно, поэтому одной ей было немножко страшно.
Ещё раз пройдясь взглядом по помещению, светловолосая не нашла Вивьен, зато наткнулась на знакомое лицо парня.Шатен что-то бурно обсуждал с барменом, при этом жестикулируя руками.Вот где и должны они встретиться.
– Я подсяду?,— послышался голос в боку от голубоглазой.Повернув голову,она увидела милого парня.
– Да, да.Конечно,— немного подвинувшись,девушка продолжала осматривать все происходящее.
– Вижу,что ты тоже не любитель таких мест?,—брюнет решил начать диалог.
– Да,ты,наверное,тоже?,— тот лишь кивнул.
– Паркер Бок,— протянул мне руку парень.
– Эм..Рэйчел Питерсон,— светловолосая проятунала руку в ответ,– Если ты не любишь такие места,что тебя привело сюда?
– Друг,— Бок уставился на шатена,— Тот,который разговаривает с Кевином.. ну, барменом.
– Он — твой друг?,— испуганно произнесла девушка.
– Ну...да,— неуверенно сказал Паркер,после чего Питерсон резко встала с дивана.
– Я..отойду ненадолго,— попыталась мило улыбнуться она,но видимо ничего не получилось.
Рэйчел направилась в туалет,чтобы немного освежить разум.Смочив лицо ледяной водой, она решила ещё немного посидеть на холодном полу, оперевшись на холодную стену,ведь было слишком жарко.
***
– Ну ты и засранец, Мурмаер,— грустно улыбнулся друг.
– Почему это?,— оторвавшись от разговора с Кевином, спросил Пэйтон.
– Только что.Буквально минут пять назад я познакомился с такой классной девчонкой,—на лице шатена образовалась искренняя улыбка,ведь его друг не так часто заводит разговор с представителями другого пола.
– И...и она тебе понравилась!,—Мурмаер завижал как маленький ребенок.
– Ну, я даже не знаю.Мы знакомы пять минут,а так она такая..ну..,— замялся Бок,— Неважно.Главно то,что,когда она узнала,что мой друг — это ты,то убежала от меня!Она, черт, просто вскочила с дивана и убежала!,— возмущался Паркер.
– Я не знаю, бро,— немого подумав, шатен продолжил,— Имя знаешь?
– Да. Рэйчел.
– А, эм,— с лица Пэйтона пропала улыбка.
– Ты опять что-то натворил, я понял,— вздохнул брюнет и присел рядом с другом.
– Если хочешь,я попытаюсь познакомить вас поближе,— выдавил из себя шатен,— Хотя мы толком и не знакомы,— продолжил он.
Ему не хотелось знакомить ее с Паркером,ведь по его словам Рэйчел понравилась ему, а если понравилась — можно и влюбился, а потом встречаться и все такое. Темболее Бок и Питерсон чем-то похожи.Оба слишком заботливые, аккуратные, не пьют, не любят вечеринки,клубы. Они бы хорошо смотрелись вместе, идеальная пара.
Да, Мурмаер был рад ,что его другу хоть кто-то понравился,ведь это происходило не часто.А если быть точным,то никогда. Если Паркеру и нравилась какая-либо девушка,то это было ещё в начальной школе, когда они с Пэйтоном ещё не ладили.А в более взрослом возрасте Бок никогда не разговаривал на эту тему с Мурмаером.Иногда шатену казалось,что друг вообще по мальчикам.
– Реально познакомишь?,— с надеждой спросила Паркер. Кареглазый ещё немного подумал и понял,что лучше пусть эта девчонка будет в хороших руках,чем в руках по локоть в крови.Но признавать это не хотелось.
– Да,— неуверенно ответил шатен.
– Спасибо, спасибо,— радостно произнес друг и улыбнулся во все тридцать два зуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
diary//дневник памяти// payton moormeier
ФанфикДевушка вела дневник , почти каждый день рассказывая о своей жизни листку бумаги.