page twenty seven

66 5 0
                                    

10 April, 2021
– Все же он мутный тип, но..но жаль его , согласитесь? Надеюсь, я реально останусь в живых.

-------------------------------------------------------------

В комнату пробрались солнечные лучи, которые ярко светили в галза девушке. Рэчел медленно приоткрыла глаза и присела на кровать , свесив ноги. Сегодня она планировала провести свой день в обнимку с книгой, но что то пошло не по плану.

– Мышонок , здравствуй,— послышался мужской голос со стороны окна,— Проснись и пой.

– Давно тебя не было видно,— даже не повернувшись с его сторону , сказала Питерсон. Она немного смущалась,ведь только недавно проснулась, волосы запутанные, и пижама.

– Наводил уют в доме,— улыбнулся шатен, перелезая через подоконник,— Собаку завел.Надеюсь, ты любишь собак?

– Люблю, — кратко ответила светловолосая, после чего посмотрела на парня,— Ну и зачем пришёл?

– Пригласить тебя в гости,— уверенно сказал Пэйтон.

– Чего?,— переспросила Рэйчел.

– Прийдёшь ко мне в гости?,— спросил шатен.

– Хм..,— задумалась девушка,— А что мы будем делать?,— выдала она.

– Посмотрим фильм,— ответил Мурмаер,— Ужастик,— ухмыльнулся он.

– Не-не-не-не, только не ужастик,— помотала носом Питерсон.

– Ну ,а как по-другому? У меня все по плану. Ты боишься и от страха прижимаешься ко мне, романтика и все дела,— пожал плечами кареглазый.

– Эй,— Рэйчел толкнула парня локтем,— У меня были другие планы.

– И какие же? Давай сделаем их вместе,— улыбнулся Пэйтон.

– Я совневаюсь, что тебе будет интересно,— ответила светловолосая, глядя в пол.

– Ты скажи для начала,— уверенно произнес шатен.

– Я хотела сегодня начитаться книг,— сказала девушка.

– Ну, так мы можем сделать это вместе?,— спросил парень, немного подвинувшись к Рэйчел.

– Можем,— подумав, ответила Питерсон.

– Только это будет у меня,— Мурмаер попытался подсесть ещё ближе к собеседнице ,но та отсела.

– Эм.. хорошо,— кивнула голубоглазая.

– В три у меня, адрес ты знаешь,— кивнул Пэйтон и прошел к окну.

diary//дневник памяти// payton moormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя