page nineteen

73 7 1
                                    

9 March,2021
- Ладно, с братом ситуация ещё более менее. Он пока что нормальный. Но, черт, этот Пэйтон..он увидел мою грудь,да?Или нет?.

-------------------------------------------------------------

Пять часов утра, а Рэйчел уже на ногах. Сегодня особенный день для её отца. Приезжает брат светловолосой, которого обожает Мистер Питерсон.

- Вечером будет шашлык, ты будешь есть его?,- спросил отец дочь,которая спускалась с первого этажа.

- Нет,- твердо ответила девушка.

- Да брось,от мяса не потолстеешь,- ухмыльнулся мужчина,- Ты и так худенькая.

- Нужно,чтобы я всегда такая была, а если сорвусь,то потолстею,- вздохнула светловолосая и выпила стакан воды.

- О, я поехал. Встреть его ,и не скучайте,- улыбнулся мистер Питерсон и вышел из дому.

Вздохнув, Рэйчел стала протирать поверхность кухонного гарнитура тряпкой,чтобы убрать пыль. С братом у них отношения очень напряжённые,поэтому она была немного расстроена его визиту.

Послышался стук в входную дверь, и девушка не спеша повернула замок,чтобы открыть вход для человека.

- Рэйчи,- протянул, улыбаясь Марк,- Не видел тебя пять лет, а кажется,что всю жизнь,- блондин прошел в гостиную, а Питерсон недовольно плелась сзади,- Тут ничего не изменилось,- подметил он,а ещё заметил,что сестра ни слова не сказала,- Ты немая?

- Нет,- кратко ответила светловолосая.

- Хоть что-то,- поднимаясь на второй этаж, блондин споткнулся и что-то пробубнел себе под нос,- Я спать.

Прошло все не так уж и плохо,как думала Рэйчел.Девушка прошла в свою комнату, открыв шкаф она достала из него штаны и футболку. Сняв с себя худи, она услышала звуки позади.

- Что ты..,- светловолосая быстро прикрыла грудь футболкой.

- Я в гости, и тут такое интересное зрелище. Продолжай,- сев на кровать, довольно сказал парень.

- Выйди, черт,- выругалась Питерсон.

- Ты серьезно думаешь,что я выйду?Чего я там не видел,- Пэйтон поудобнее устроился, подклав себе под голову подушку.

- Уйди!,- вскликнула светловолосая, прижимая ткань поближе к телу.

- Я закрыл глаза,-шатен не до конца зажмурил глаза. Отвернувшись так,чтобы парень не видел грудь, девушка быстро натянула на себя футболку,- Весь кайф обломала,- закатил глаза Мурмаер.

- Ты..ты маньяк какой-то,- Рэйчел отошла на безопасное расстояние.

- Нет. Мне просто нравится женская грудь,- спокойной ответил он.

- Извращенец,- вскликнула Питерсон.

- От части да,но это нормально,- ухмыльнулся парень.

- Боже,- девушка от смущения прикрыла лицо руками.

- Миленько,- осматривая комнату, сказал шатен, после чего резко поднялся с места, Рэйчел дёрнулась,- Что это за звуки?,- прислушиваясь к музыке на нижнем этаже, спросил Пэйтон.

- Это я слушаю,- замялась светловолосая,ведь не хотела знакомить брата с этим Мурмаером.

- Металлика?,- ухмыльнулся парень.

- Ну да,- неуверенно сказала Питерсон, смотря как шатен выходит из комнаты и направляется к источнику звука.

- Боже, ты же спать пошёл,- пробубнела себе под нос девушка,когда последовала за парнем.

- О, привет. Я тут немного отдыхаю,- сказал Марк, который лежал на диване, положив ноги на журнальный столик и попивая пиво,- Оу, мутный тип,- сказал блондин, когда увидел в дверном проёме Мурмаера.

- Ты же сказал, что будешь спать!,- вскликнула Рэйчел.

- Не хочется мне,- переключая песню, сказал брат.

- Это твой парень?,- спросил Пэйтон,- Как я мог недоглядеть,- прошептал себе под нос он.

- Бери выше,- ухмыльнулся Марк.

- Муж!?,- удивлённо произнес шатен.

- Шучу,- засмеялся парень,- Брат.

- Можешь уходить, я не жду гостей,- кинув злой взгляд на Пэйтона, Питерсон открыла входную дверь,показывая,что ей не нравится присутствие.

- Я, вообще-то, хотел пригласить тебя в..А вот в гости,- шатен подошёл в девушке,- Завтра, в шестнадцать ноль-ноль, возле твоего дома, я тебя заберу,- серьезно сказал тот и победил выйти из дома.

diary//дневник памяти// payton moormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя