page twenty six

66 6 0
                                    

5 April, 2021
– Мы провели отличный день рождения моей подруги. Я очень её люблю, и мне жаль ,что она уезжает. Но ,значит так нужно. Значит это судьба. Все будет в порядке , надеюсь..

--------------------------------------------------------------

– И-и-и, готово!,— радостно воскликнула Рэйчел , спускаясь со стула на пол.

– Красота,— посмотрев на плакат с надписью «С днём рождения!!!», сказал Хартман.

– Спасибо, миссис Вуд, за то,что впустили,— вежливо поблагодарил маму подруги Хадсон. Дело в том ,что сама Вивьен ещё спит , поэтому друзья попросили впустить их в дом,чтобы украсить гостиную.

Они все вместе присели на диван , и стали ждать пока проснется именинница.

– С днём рождения!!!,— хором прокричали друзья и родители девушки,когда та, сонная спускалась по лестнице.

– О, Боже,— вскликнула Вуд, и обняла каждого человека по очереди,— Спасибо..

Празднование назначено на вечер , поэтому друзья покинули дом подруги, после поздравления.

Питерсон буквально вбежала в свою комнату, чтобы поскорее прочесть новую книгу ,которую притащил Марк, чтобы хоть как то наладить отношения с сестрой.

– « В поисках Аляски»,— светловолосая прочитала название романа на обложке, после чего втянулась в эту атмосферу.

Прочитав пол книги, она и не заметила как наступил вечер, нужно собираться. Вивьен хотела домашний уют и тепло, поэтому решила сделать пикник на верху какой то горы. Будут только самые близкие друзья, а тоесть : Рэйчел, Чейз, Дилан.  С родственниками она отпраздновала в обед, поэтому будут только друзья.

Решив,что там будут все свои , Питерсон достала из шкафа красивое платье, чуть выше колен, юбка немного пышная, все выполнено в черном цвете. Быстро собравшись, и не забыв прихватить подарок, девушка вышла из дому, постояв пять минут на пороге, светловолосая увидела в дали машину отца Вивьен, что согласился отвезти ребят.

Машина заехала за город, и медленно, по склону поднималась вверх, по трассе.

– Ну и место ты выбрала, Вив,— улыбнулся мистер Вуд.

– Я хочу заполнить этот город,весь,— объяснила подруга.

Вид был прекрасный , по дороге было немного деревьев, что очень красиво смотрелись, иногда можно было увидеть людей,которые либо спускались по склону ,либо поднимались. Было много влюбленных парочек , целующихся посреди дороги; группы друзей, которые смеясь, ели шагали; были даже одинокие люди, идущие одни, слушая музыку в наушниках или же просто наслаждаясь атмосферой.

Приехав на место, парни вытащили все необходимые из багажника и попрощались с отцом шатенки.

– Это то,чего я хотела,— осматриваясь вокруг, проговорила Вуд , радостно хлопая в ладоши, словно маленький ребенок.

С горы было видно большая часть города, на улице уже была темнота, поэтому Лос-Анджелес был освещен фонарями и казалось ,будто по всему развесили гирлянды. Вздохнув чистый воздух, парни принялись расстилать плед. Подруги немного поболтали о переезде зеленоглазой, после чего принялись накрывать на своеобразный «стол». Хадсон принялся разбираться с углями для шашлыка, а Харман ушёл просить у каких-то ребят,которые отдыхали неподалеку огурцы. Да , немного глупо получилось,что они забыли овощ для салата,но все же ребята выкрутились.

– Боже..,— радостно воскликнула Вивьен,— Как я рада,что мы не пошли в клуб..тут так хорошо.Мое последнее день рождения в этом городе пройдет прекрасно!,— улыбнулась она ,чуть приобняв подругу за плечи.

– С днём рождения..,— тихо прошептала светловолосая и протянула Вуд маленькую коробочку.

– Это мне?,— вскликнула шатенка, после чего потянулась к крышке. Немного приподняв её,она улыбнулась и достала подарок,— Рэй! Спасибо, спасибо!,— вскликнула девушка и налетела с объятьями на сидящую рядом особу.

Это был обыкновенный альбом для фото, но Вивьен такой человек,которому очень важны воспоминания. Дома, в файлике она хранит очень много разных безделушек, связанные с особыми моментами в ее жизни. Она думает,что в старости ей будет очень приятно найти такой коктейль воспоминаний подростковой жизни. Весь альбом был заполнен общими фото девушек, а так же и их двух остальных друзей.

– Хах, прикольно будет вставить сюда фотографии с наших свадеб,— широко улыбнулась Вуд,– А потом наших детей!! Если у тебя будет мальчик, а у меня девчонка, то мы можем стать родственниками!Хах, прикольно!

– Какие у тебя планы ,ух. Посмотрим,— тепло улыбнулась Питерсон, обнимая свою подругу.

– Ура , дамы!,— прокричал Дилан.

– Шашлык готов, принимайте работу,— улыбнулся Чейз.

Девушки хихикунли, после чего принялись раскладывать жаренное мясо по тарелкам. Была уже ночь, именинница задула свечи на торте,который испекла ее мама.Друзья отлично провели день рождения своей подруги, после чего они добрались к себе домой.

ура, у моей подруги завтра день рождения и я решила сделать др для Вивьен.

diary//дневник памяти// payton moormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя