2 глава.

985 44 3
                                    

Вчера мы шли всей компанией на площадку.Был вечер и мы сели на лавочки. С собой у нас была газировка и шаурма.Мы смеялись и веселились.Потом Аллен пришло сообщение на телефон ,там было написано :Лия тебя любит по настоящему и фотка моего дневника.Она сразу же накричала на меня и не слушала меня .Она ушла и перестала со мной общаться.Но загвостка в том ,что у меня нету дневника.
Я ей пыталась это доказать всеми силами ,но она начинала меня ненавидеть все больше и больше.Наша банда
стала разваливаться не по дням ,а по минутам.
Всем стали приходить сообщения дневников ,кто-то явно хотел нас разделить ведь, как говорится по одну убивать легче.Я обязана спасти нашу банду и узнать кто это делает
Всю ночь я придумывала план как его поймать у меня остался только Никита и он мне поможет.
Я решила написать ему:
-Никит...
-Ты спишь?
-ну ответь блин.-прошел час он также не отвечал я уже потеряла надежду,но свершилось чудо и он всё-таки мне ответил.
-не сплю ,чё пишешь так поздно?
- да так,хотела сообщить ,что теперь ты мой помощник-с радостью вымолвила я.
-эх... Ну как всегда.
-ладно в чем помощь нужна?
-кароче смотри,нам всем присылают фото дневников ,но у нас их нету так ведь?-я надеюсь мы мыслим одинаково и мне не придется ему объяснять все в подробностях.
-ну почему у Аллен есть ,а так не у кого
-ну мы с тобой должны узнать кто это рассылает ,чтобы вернуть нашу банду.-ну у него все равно нету выбора.
-ладно ,помогу.
На этом наш с ним разговор был закончен и я стала раздумывать кто мог на такое пойти.Мой список состоял так:
1.Ботан с первой парты.
2.Мой сосед снизу(Володя).
3.Наш бывший друг Паша.
4.Аллен.
Я так подумала ,что раз у Аллен есть дневник ,то она может присылать эти сообщения.Мы начнем с нее как раз токи .
У

тро следующего дня...
Я направилась с Никитосом к Аллен.Он с трудом уговорил ее ответить на пару вопросов.Наш разговор:
-Итак начнем . ..
-ну начинайте уже-Она это произнесла с некой ухмылкой.
-у тебя есть дневник?
-да
-в нем черные страници?
-нет ...-она ответила ,как-то неуверенно с неким страхом .
-ну все свободна-сказав это я не стала ее зачоркивать потому что она какая-то подозрительная.Дальше мы шли по списку и в итоге у нас остались Ботан и Аллен ,как подозреваемые.
У одной был блокнот у другого все номера.Начав задумываться ее эмоции!!!!Меня осенило! В тот вечер они ...они были не настоящими даже какими-то странными,а номер точно номер! Он был как-то записан вроде бы .
Мне написал Никита ,что ему пришло это сообщение.Мы придумали в школе разыграть этот спектакль ,чтобы посмотреть на реакцию Аллен.
Наступил этот день мы устраиваем конфликт.
-Да ,как ты могла вообще такое сделать!-кричал Никита во весь голос.
-Я н.. ничего не делала-заикаясь произносила я ,ну даже как-то подыграть.Я пристально смотрела на Аллен и на ее
лице не было никаких эмоций,что было странно.
Мы с Никитой не разговаривали целый день.Он вообще меня игнорировал .
Прошла неделя моих исследований.
Я иногда пыталась поговорить с Аллен,но больше ничего не казалось мне странным в ней ,а даже стало казаться,что это я уже рехнулась.
Сегодня я , как обычно пыталась поговорить с Аллен и в этот раз я спросила напрямик.
-Аллен ,это ты с ботаном всем присылала эти фото?-спросила я со всей серьёзностью.
-неа ,глупенькая Лия ты серьезно подумала,то что я буду тратить на такую ерунду время?-сказал она это с некой ухмылкой.Она посмеялась так как я даже ей не ответила.Я развернулась и быстрым шагом направилась в туалет.
Неужели я правда схожу с ума ,если нет то кто может всем отправлять это,ведь все факты указывали на Аллен.


Продолжение следует...

Последний год в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя