6 глава.

712 41 6
                                    

Диалог:
-Какие оценки получила?-спросила она с полной серьезность и взглядом , как у голодного тигра ,который смотрел прямо в душу ,что и соврать не получится.
-4 по математике и 3 по физкультуре-я смотрела ей в глаза ожидая криков.
-почему по физкультуре 3?-сказал она спокойно на мое удивление.
-ну потому ,что у меня болел живот-сказав это я взяла кружку с чаем и направилась в комнату,мама никак не отреагировала.Я села смотреть Винкс.
Время 2:42.
Уснув я спала спокойно думая о сегодняшнем дне.Прозвенел будильник,отключив его я посмотрела на время.
На часах 7:00.
Сделав все дела я села читать книгу.Дочитав,выйдя из дома направившись в школу.Дойдя, я заметила на себе взгляд кого-то ,оглянувшись я увидела Аллен.Наши взгляды встретились и я сразу же ушла в класс.
На уроке.
Первым был английский язык,Аллен весь урок молчала и не отводила взгляд с доски,записывала каждое слово и поднимала руку.
Урок закончился.
Она посмотрела на меня улыбнулась и вышла.У меня как камень упал с плеч.Наша игра закончилась эти переживания,но ее последние слова никак не выходили из головы.
На перемене,диалог с Аллен:
-привет,как дела?-спросила она,что вызвало у меня огромное удивление ,но я попыталась всё-таки ,что-то сказать.
-п... привет ,сойдёт ,а у тебя?-я надеялась ,что мне это снится.
-ой не бойся ты меня не съем я тебя-она это сказала с такой добротой ,что я готова была упасть в ее объятья и не выползать-эй,ты чего зависла то?-она...она так беспокоится.
Внезапно у меня потемнело в глазах последнее ,что я помню это как я упала и слышала взволнованный голос Аллен.Очнулась я уже в больнице,я часто тут бываю так ,что я уже не удивлена.Я оглянулась вокруг и увидела Аллен сидящую на стул.
-о,очнулась?Помнишь ,что случилось?-сказал она ,как только увидела что я очнулась.
-привет,последнее ,что я помню это как упала -сказал я почисав затылок и улыбнувшись.
-ну тогда я пожалуй начну рассказ-я положительно кивнула в знак согласия-ты как-то задумалась ,а когда я тебя вывела из мыслей то ты постояла улыбнулась и упала в мои объятья,ну а потом мы вызвали скорую и отвезли сюда-на этом она закончила и улыбнулась уголком губ.-ладно я пойду ,а ты спи-сказала она и направилась к выходу.
-стой-я сама не поняла зачем я это сказала,но она развернулась с улыбкой до ушей.
-ты что-то хотела?
-Ты завтра вернёшься?-я не поняла ,что я сейчас сказала ,но она подошла ко мне ближе.
-Если ты не против то конечно - вымолвив это она поцеловала меня в лоб ,помохала и скрылась за дверью.Я залезла в телефон и увидела 5 пропущенных звонков от мамы и 6 пропущенных сообщений от бабушки.Они мне писали и спрашивали где я.

(455 слов)

Продолжение следует...

Последний год в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя