7 глава.

679 35 5
                                    

Я позвонила им все рассказала.В комнату зашёл врач:
-Здравствуйте,Лия-промолвил он-вам надо пройти на процедуру ,пройдите за мной.
-хорошо
Мы прошли на процедуру.
Вернувшись я увидела Аллен,на моем лице сразу же появилась улыбка.Она заметила меня и мы присели на кровать.Диалог:

-Ну привет ,ты всё-таки пришла
-ну как видишь-она невольно улыбнулась и в ее глазах видела доброта,но ,как это так ведь пару недель назад мы ненавидели друг друга и в этом роде.Она сидела и ждала ответа пока я не могла понять почему.Почему все так,а не по-другому? Почему она так стала добра ко мне?Почему кроме нее мне больше никто не нужен?Почему эта игра так быстро закончилась ,как и началась?Почему она меня ненавидела?Так много вопросов и так мало ответов.
Нашу молчанка прервал голос моей соседки по палате.
-Вы так и будете сидеть и смотреть друг на друга молча?-спросила она приподняв бровь и для ответа.Честно говоря я и не заметила ,что мы с Аллен смотрим друг на друга.
-А, нет -произнесла я и опять опустилась в свои мысли,ведь это все так странно.У меня появляется такое чувство, что все это просто сон и я потом просто проснусь и всего этого не будет и я как обычно пойду с мамой в 1 класс ,там я встречу друзей и все будет нормально ,как у обычных людей.Ну или я сейчас лежу в коме ,а потом очнусь и все будет нормально я буду опять сидеть по вечерам в парке в компании друзей и...и не будет вот этого всего.В каком то смысле я стала чаще задумываться об этой ситуации.Аллен ,Никита ,сестры и вся наша компания,раньше были все не разлей вода ,к одна небольшая проблема так легко разрушила многолетнюю дружбу.В прямом смысле слова многолетнюю ещё наши деды дружили и точно также только в их компании был ещё один человек ,но у того человека не было жены и детей, и поэтому мы больше не когда не узнаем кто это был и как он спасал всю компанию от раздора.Его место в каком-то смысле заменила я ,но может наша компания не когда не будет больше вместе ,а может это все сделали ,чтобы сделать сюрприз на мое др,но она только через два месяца.Как обычно меня вытащили из раздумий и это конечно же была соседка , как она уже задолбала.
-Лия с тобой все хорошо?Твоя знакомая сказала тебе передать кое что и ушла-услышав это, я ниче не поняла.
-ну ,что она просила передать?-с любопытством спросила я.
-она сказала ,что ей понравилось с тобой посидеть и если у тебя будут к ней вопросы то напиши ей ,ты больше не в чс-она это сказала и пошла на процедуры,а я осталась.Писать или нет ,может она ,что-то хотела мне сказать ,а я все испортила ,как обычно?Я решилась все-таки ей написать.
-привет-написала и села ждать ответа ,но я не как не ожидала ,что ответ прилетит так быстро.
-привет,что-то хотела?-конечно хотела ,тебя,но это пока закрытая возможность.
-да нет ничего просто решила написать-так я и написала ,да ,что я ожидала от себя я так не когда не получу запретный плод.
-п ну ладно ,а ты чего сегодня такая загруженная была,не из-за меня случайно ли?-конечно из-за тебя,но я некогда тебе это не напишу.Эх ,а жаль.
-да нет просто после процедуры была вот и все ,а чего ты весь день молчала не говорила?-мне просто надо свалить всю вину на тебя чтобы не казаться странной,но ладно это мы упустим .
-просто понравилось сидеть в тишине думать о своем-ну ладно поверю тебе ,но это последний или не последний.Кто тебя знает ,что ещё скажешь?
-ладно спокойной ночи-какой нафиг спокойной,Лия о чем ты думаешь твою мать,а?
-спокойной-серьезно ,а ну ладно тогда.

Продолжение следует...
(638 слов)

*****
Спасибо тем,кто читает этот бред сумасшедшего.
Простите ,что долго не было.

Последний год в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя