Аллен зашла без стука и решила напугать меня.Подошла блин и закрыла мне глаза ,а я чуть не подавилась.
-Аллен блин ,твою мать я чуть не подавилась-сказала это я очень зло,а она блин смеётся.
-ладно ,ладно прости больше не буду-Сказала Аллен-а мне ты заказала еду или как?
-ешь давай тебе 2 бургера-она вообще офигела мне кажется, что мы с ней будем часто сориться.
Мы поели и каждый выбрал себе комнату.Да неужели мы выбрали их.
Вдруг она подходит и нападает на меня.У нас началась драка подушками.Спустя пол часа она повалила меня на кровать и стала щекотать.Кстати смех помогает сделать кубики на животе.С ней я так быстро его получу и стану моделью,как и в детстве мечтала.Она безжалостно меня щикотала и не капли не жалела.У меня всё-таки получилось убежать и у нас завязались догонялки.Как говорится "мы маленькие бегаем быстро".Она не могла меня догнать час ,но под конец я устала и упала на диван ,а она на меня.Мы уснули...
Проснулись от будильника его зовут Никита он мне звонил и тем самым играла мелодия.Я взяла трубку.
-Ало ты чё спишь у нас уроки через 10 минут ,где вас с Аллен носит?
-Блин ,а я и забыла про школу ну ладно если ,что ко второму придем.
-короче ,я вас жду ,чтоб пришли!
-ладно ,ладно придем жди.
Я стала будить Аллен и делать завтрак.Приготовив яичницу я пошла ее будить.Мы поели и знаете дам вам совет не спите на диване потом спина болеть будет особенно друг на друге.(проверено на авторе)
Мы накрасились оделись.Я одела черную рубашку по колено и галстук с джинсами ,а также белые гольфы с кросами на большой подошве.Аллен одела черную водолазка и рубашку с джинсами и белые кроссы с носками.Пришли мы ,как я и говорила ко второму.Училке сказали голова болела и все.Первым делом я списала домашку с Никитой по матеше и пошла на нее.У нас был устный опрос и Аллен мне продиктовала на пятерку,а я ей помогла по биологии.Вытоге я просидела все перемены в столовке кушая макароны.Вы не представляете какие они вкусные ,а стоят 18 рублей.Я у всех заняла по 18 рублей и сижу и кушаю.На последнем уроке макароны закончились поэтому вы пошла домой кушать макароны.Пришлось ещё идти в магазин покупать макароны и ждать пока они сварятся.Аллен наблюдала за всем этим целый день.
-Ли если будешь есть много макарон станешь толстой.
-ты просто завидуешь ,что я ем макароны ,а ты нет-сказав это я стала поглощать макароны.Под вечер я наелась.Сидела залипала в тт ,как мне звонит мама.
-Ало дочь ты покушала?
-да
-И что ты кушала?
-макароны,много макарон ,очень много макарон и чая-сказала я с гордость.
-ну ладно я потом у Аллен спрошу.
Мы попрощались и я продолжила сидеть в тт.Спустя 20 минут ко мне в комнату заходит Аллен и говорит.
-меня твоя мама допрашивал и спрашивала.
-о чем спрашивала?
-почему ты целый день ела макароны и чай.
-а ты ей ,что сказала?
-сказала ,что тебя просто потянуло и все и твоя мама сказала ,что она меня убьет если ты ещё раз целый день будешь кушать макароны.Продолжение следует...
(505 слов)******
Если вы не поняли то МАКАРОНЫ это ВКУСНО.
И их много не бывает.
Кушайте дети макароны и будьте счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний год в школе.
FanfictionЭтот фф про Лию и Аллен. Основан на реальных событиях, почти.