4 глава.

784 39 0
                                    

Это была мальчик лет 5-6.Он отдал мне записку и ушел.Открыв записку я начала читать:"Я так понимаю ты уже догадалась кто все это делает,но у тебя возникнет вопрос зачем,я права?Ну хотя зачем я спрашиваю если это очевидно ну так вот тебе и предстоит это разгадать Шерлок Лия".Всё-таки мои догадки были верны,я не сошла с ума.Я решила ,как можно скорее вернуться домой и сделать стену преступления прям,как в фильмах.Выйдя из палаты я направилась к регестратуре.Там стоял мой врач и медсестра .
-Здравствуйте,а через сколько меня выпишут?
-Здравствуйте,через два дня.
Попрощавшись я решила сообщить маме ,чтоб она за мной приехала.Я набрала ее номер.
-Привет, мамуль,а ты можешь меня забрать?
-конечно ,когда?
-Через два дня.
Ну вроде бы я все сделала ,что хотела.Я решила посмотреть сериал.Я достала вкусняшки которые мне принесла мама.
Мой глаз пал на ривердейл ,я давно хотела его посмотреть ,но никак рука не доходила.Посмотрев первые два сезона я решила посмотреть сколько время ,а то за просмотром счёт времени потеряла.Начала я смотреть в 14:57 ,а закончила в 23:24.Дам... ну бывает.Я пошла почистила зубы и пошла спать всю ночь я плохо спала.Снилось мне ,как будто я попала в прошлое и я там была какой-то странной ,будто и вовсе не я была.Глаза были совсем не голубыми,как океан,они были серыми ,тусклыми.Волосы били под каре.Это совсем на меня не похоже.Говорила я какую-то чушь про то ,что я обязана быть с ней ,с Аллен.Потом меня переносит на кладбище и я вижу надгробье где написано Лия Стеффи 1999-2022.После этого я проснулась на часах было 6 утра.Я взяла телефон и стала смотреть сериал.Так прошел час,два,три,четыре.На часах уже было 10 часов утра.Я сделала все ,что делают утром и легла обратно смотреть сериал,мне всего лишь то осталось 2 сезона посмотреть и все.Прошло ещё 5 часов и я досмотрела всё-таки его. Посидев в Инстаграме пол часа я направилась на прогулку по больнице.По дороге я встречала много разных людей ,разных возрастов,пол у всех разный.Так я гуляла до самого вечера завела двух подруг Дашу и Машу.Мы были соседями по палатам.Они провели мне экскурсию по всей больнице и познакомили со всеми.Я им не очень так уж доверяла поэтому не рассказала про свою ситуацию,а то ещё решат меня сумасшедшей.Оказывается то ,что они давно уже в больнице у Даши диагнос- Гастрит,а у Маши-Рак.Узнав мою причину они посмеялись.Мы посидели у них в палате и решили поменяться номерами.За целый день ничего странного не происходило.Настал день выписки.Мама меня забрала и мы поехали домой в комнате на тумбочке лежало письмо от неизвестного.Открыв его...

Продолжение следует...

Последний год в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя