Ну кароч Аллен приедет и поговорим.Я решила приготовить покушац.Мой выбор пал на МАКАРОНЫ.
Я их приготовила и села смотреть тт и читать мангу.Она всё-таки вернулась и мы сели КУШАЦ.Покушав я позволив ее в зал поговорить:
- Аллен нам надо поговорить о твоём и моем списке.
-это не мое.
-блин наши списки разные у меня процент свадьбы 100,а у тебя 20.
-ну и что зато есть много...-я ей недала договорить.
-запомни без свадьбы не дам.-сказав это я ушла.На утро проснувшись мы поочередно сходили в душ и покрасились ,оделись и поехали в школу.Там я списала дз по матеше и пошла на матешу.И была кр я достала телефон и спокойно списала все ,а Аллен сама головой думала я ещё помогла Никите ну ,а потом ей сдала.Звонок и я сломя голову бегу в столовую и покупаю макароны.Я съела двойную порцию и выпила чай.Опять звонок это русский я ,как обычно осаждала и выслушала притензии,как я хочу ее убить.Уроки закончились и я пошла на шашлыки с Людмилой и ее семьёй ,а Аллен пошла работать.Я возвращаюсь и вижу ее бухую в хлам от нее вкусно пахло вином ,так ещё и дорогим.Она явно умеет выбирать его.Ну она мне ,что-то говорила ,а я читала мангу.И и него в этот момент мне приходит уведомление то ,что меня приглашают бухать.Ура .Сказав Аллен ,что я приеду бухая я уехала.
Перейдем на Аллен в это время.Она приготовила красивую кровать и свечи все это она делала целый час так ,как бухая.Я приезжаю домой и зову Аллен мы целуемся и она берет меня за бедра и я невольно постинала.Ее это возбудило и она кинула меня на кровать тем самым надвиснув надо мной...Продолжение следует...
(274 слова)*****
Я всегда буду злодеем 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний год в школе.
FanfictionЭтот фф про Лию и Аллен. Основан на реальных событиях, почти.