8 глава.

609 34 8
                                    

Ночь прожила я нормально,без происшествий.Половину ночи провела в телефоне читая все подряд,а другую писала сообщения Аллен и удаляла ,но в итоге всё-таки написала одно не хочет ли она со мной погулять ,мне просто врач разрешил погулять 4 часа ,а мне не с кем.Я ей написала в 6:29,а она взяла и ответила в эту же секунду.Такое чувство ,что она ждала моего сообщения.
Мы с ней пообщались и договорились что покатаемся на машине ее папы.
*****
Вот наступил тот день и тот час я переоделась и мне позвонила Аллен.
-Ало,выходи-ой для тебя моя принцесса ,что угодно.
-хорошо ,уже иду-ну ,а ,что я ещё могла ей ответить?Правильно ничего так ,что все нормально.Я подошла к машине ,поздаровалась и села.Мы решили просто покатаемся по городу и поедим в кафешке.
Она спросила разрешение можно ли ей включить музыку ну ,а я на все вопросы да.Музыку она выбрала мою любимую.
Мы ехали слушали и я очень прям очень приочень тихо подпевала ,чтоб она не услышала.
-Пожалуйста будь моим, пожалуйста будь моим смыслом
Мы одни на целой земле, в самом сердце моих картин
Целый мир придуман, целый мир придуманных истин
Я нуждаюсь в твоём тепле, я хочу быть смыслом твоим-я очень надеялась ,что она не услышит ,но и как назло она услышала и ниче не сказала ,но тоже стала подпевать.
-За окном кто-то плачет, кого-то зовут
Торопливые чьи-то шаги, дождь как шорох страниц
Я рисую праздничный яркий салют
Цветы, шары и флажки, тысячи радостных лиц.
Мы ещё так проездили час и решили в кафе.Доехав до ближайшей пиццерии мы сели ,сделали заказ и стали общаться.Она мне рассказала ,что наша банда по тихоньку возвращается.Меня это очень обрадовало.Нам принесли пиццу мы поели и отправились в путь.Мы пошли пешком до ближайшего парка ,он оказался мне знакомым и она повела на нашу любимую лавку и там меня ждал настоящий сюрприз ,там собралась вся наша компания.Мы поздаровалась и сели рядом ,так как мне места не хватило то я села на колени к конечно же Аллен.Ну ,а ,что к кому я ещё могу сесть на колени?Правильно никому кроме Аллен,она всегда была избранная.На само деле я вообще не понимала ,что я вытворяю и что думаю.Во всем виновата эта болезнь ,меня выпишут через 3 дня и все пройдет ,все будет ,как обычно.Я верю и буду верить.
Меня начало трясти я открыла глаза это...это был врач.
Тоесть вы хотите мне сказать ,что все это сон!!!???
Серьезно?Да вы издеваетесь надо мной.Мне так хотелось рыдать вы не представляете.
-Лия с вам все хорошо?
-да ,а через сколько вы меня выпишите?-хоть бы это был не сон , пожалуйста,умоляю .
-через 3 дня
-а как я тут оказалась?-надеюсь ,что меня Аллен принесла?
-вас ваша подруга привезла, сказала вы провалились в мысли и упали в обморок.
-хорошо,до свидание.
-до свидания.
Врач ушел и я спокойно уснула ,проснулась от вибрации телефона.На экране высветилось имя и фотка Аллен.Стоп Аллен?А чё так рано звонить?
-Ало ,слушаю?
-Ли привет ,как себя чувствуешь?
-уже лучше ,а что?
-да просто интересно стало я тебя заберу через 2 дня,ок?
-ну ок.
Мы попрощались и я позвонила маме сказала ,что меня не надо забирать я поеду с друзьями.

Продолжение следует...
(529 слов)

*****
Эх... А ведь дальше вообще не пойми ,что будет так,что держитесь читатели я верю вы сможете этот фф дочитать до конца...

Последний год в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя