5 глава.

703 41 3
                                    

Открыв его я прочитала там:"Ещё раз привет ,если ты хочешь со мной поговорить 24 апреле на улице #### в 12:00-24:00,буду ждать"
Я села за стол и решила успокоиться и посмотреть сериал
"Эйфория",так прошёл час,два,три ,на этом закончился и я пошла есть , умываться и спать.Проснулась я в пять утра сходила в душ ,позавтракала бутерами и пошла собираться.Одела я черные джинсы и белую футболку.Кроссы были белыми на большой подошве.вркмя уже было 11:30 и до того места надо ехать минут 20.Ну и ладно приду пораньше.
Приехав на место я не кого не увидела,ну и ладно посижу подожду.
Спустя час никого не было.
Я направилась домой.Дойдя я залезла в душ.Мне пришло уведомление это было дз на завтра и расписание.Спустя два часа я сделала все дела и села смотреть сериал.Мне приходит сообщение."Что не приятно когда никто не приходит на встречу"-она уже задолбала со своей игрой,поскорее бы она закончилась.Продолжив смотреть я посмотрела на время 23:39.Уснув мне снились кошмары.Утром сделала все дела и направилась в школу.
Прозвенел звонок.
Урок математики меня вызвали к доске.Я не понимала ,что делать и пока учитель вышел из класса мне прилетает самолётик с решением внизу подписано буквой А.Я так подумала ,что это Аллен и повернувшись сказала:
-спасибо
-пиши давай пока она не вернулась-сказав это она стала писать,что-то в тетради,а я списала и стала думать зачем она мне помогла.Может она хочет закончить игру или она уже закончена.В итоге я получила 4 за мои старания и страдания.
Я решила подойти к Аллен и спросить на прямую почему она мне помогла.
Диалог:
-Привет,можно задать вопрос?
-Можно
-Зачем ты мне помогла?
-Спросил захотела-сказав это она развернулась и пошла на следующий урок.Все следующие уроки были скучными,кстати Никита от меня пересел и теперь со мной сидит Аллен.Мне кажется, что она специально все подстроила ,чтобы я была только с ней.Ну это просто,как вариант.Домой я шла с некой грустью , потому что знала ,что дома сидит мама и она опять будет спрашивать про оценки и злиться из-за 4 ,а не 5.
Дойдя я пробежала в комнату переоделась и села за дз.Там было очень много заданий ,а по русскому так вообще целый проект сделать я всего лишь то в 11 классе,зачем так загружать? Некогда их не понимала.Ну половину я списала с гдз ,а другую попыталась сама сделать.
Спустя час.
Сделав все я направилась на кухню поужинать ,там меня поджидала мама с вопросами.

(407 слов)

Продолжение следует...

Последний год в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя