13 глава(все также уберите детей)

636 25 4
                                    

Она надвисла надо мной и очень нежно прикоснулась к моим пухлым губам.В поцелуе я чувствовала вино ,этот поцелуй был с вином.Он также опьенял на,как и вино.Она уже перешла к шее оставляя на ней засосы алого цвета.Потом и ключицы стала целовать.Я немного постанывала.И ее это ещё сильнее возбудило что она сняла с меня футболку и стала целовать все мое тело ,оставляя дорожку алых следов.Ну ,а я , что буду просто лежать?Нет конечно и я перевернула ее и оказалась сверху .Да я такая.Я проделала все тоже ,что и Аллен ,но быстрее добралась до желанного места и до меня дошло ,что завтра я это не буду помнить так ,что я отошла вычеркнула и вернулась.Сначала я вставила один палец и она очень громко простонала,спустя время ещё один ,а потом и третий.Она стонала и просила быстрее но я ее мучила и делала очень медленно.В итоге спустя 20 минут мучений я решила прибавить темп и она стала ещё громче стонать.Все это происходило в моей комнате 7 марта.Комната освещалась красной подсветкой.Мы развлекались и радовались.Я вспомнила одну вещь и взяла игрушку акулу ,из нее я достала вибратор и стала мучить Аллен .В итоге спустя час мы легли на кровать и поговорили чуть-чуть ,а после уснули.
На утро ,как я и говорила я ничего не помнила и в список не глянула ,просто пошла в душ и одеваться.На часах было ровно 8 через пол часа мне в школу ,а Аллен ко второму.Позавтракав я направилась обуваться. Я пришла со звонком.На уроке мне написала Аллен :
-привет ,помнишь ,что вчера было?
-привет не помню ,расскажи.-ну я правда помню только ,что на шашлык ходила и вино пила.Вино было дорогим ,а шашлык домашним и вкусным.
-ну мы провели бурную ночь вдвоем.
-ммм,понятно ,а тебе понравилось?-ну просто интересно стало понравилось ли ей со мной ночевать.
-конечно ты ещё и спрашиваешь,а ты где?
-мне сегодня к первому ,а тебе ко второму-вот она везунчик.
-а ну это я чё пишу то ,хотела кое-что спросить...
-что хотела?слушаю.
-Ли го встречаться?-она догадалась.Люди ура она догадалась.
-согласна только давай сегодня в клуб?
-одни?
-с бандой нашей.
-ок в 18:00 там будем
-ладно пока жду в школе.
-пока:(
А дальше я сидела на уроке и спала.Второй урок русский я уже приготовила план ,как убить училку по русскому.Да я злодейка.Мой план таков:
1.выманить из класса.
2.налить клея.
3.цель садится.
4.бью битой по башке.
5.отвожу в заброшку.
6.издеваюсь.
7.убиваю мучая.
Как вам план мне нравится.Ну а что она сама виновата в своей увести и судьбе нефиг было меня цеплять.Прозвенел звонок и я побежала в класс.Учителя не было и я налила клей закончив я села и он вернулся.Как говорится с дороги надо посидеть.Спустя 20 минут она приклеелась.Все выбежали за директором я в то время вырубила ее и понесла.Мне помогала вся наша банда.Вы не поверите ,но рядом с моей школой стоит заброшка и мы ее туда в подвал занесли и усадили.Я ее решила морить голодом.Мы вернулись в класс через окно вовремя и нам заменили учителя.Второй урок матеши и я пошла списывать с гдз домашку ,закончив я пошла на нее.

Продолжение следует...
(514 слов)

*****
Мне не стыдно ,мне не грустно ,мне весело.
Я бы руссичку тоже так.

Последний год в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя