Я гуляла с Аллен по парку ,нам было очень весело вдвоем.Мы ведь любим друг друга.То чувство тревоги покинуло меня.За эти три месяца я его совсем потеряла.Так проходили однотонно все мои дни.Аллен стала ,как-то тревожно себя вести и говорить,что нам грозит опасность.Я же наоборот ничего не чувствовала кроме сильной любви к своей возлюбленной.Она на днях мне сделала предложение и у нас скоро свадьба.Вы не представляете насколько я счастлива.Еще через неделю я закончу школу,но перед этим мне надо кое-что сделать.Я уснула с мыслью о том деле.Проснувшись я оделась и спрятав нож в карман я пошла на заброшка.Там в подвале меня ждала русичке.Она выглядела очень усталой от этой жизни.Ведь жизнь трудна с такими ,как она.Таких людей надо убивать и я не исключу ее.Ее судьба была решена давным-давно ,когда она родилась она совершила глубокую ошибку.Зайдя в комнату Я подошла шепнула ей на ушко ,что я буду скучать по такой твари ,как она и вонзила в ее грудь нож.Также спокойно ,но уже с радостной улыбкой я вышла с этого проклятого здания.Нечего страшного не случилось.Потомки скажут мне спасибо.Дойдя до дома я почувствовала очень тревожное чувство.Сидя в игре я не могла успокоиться.Аллен ещё сильнее стала беспокоится.Мы уснули в обнимку.
На часах 3:00.
Стук...стук
Кто будет стучать в такое время в дверь.Обернувшись я посмотрела на Аллен она открыв глаза пошла со мной.Открыв дверь...Продолжение следует...
(257 слов)
*****
Делаем ставки вы все без исключения,какую оценку я могу получить за итоговую работу не разу не открыв учебник за этот год,но у меня есть не точные ответы.Кто угадает тому присуждается медалька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний год в школе.
FanficЭтот фф про Лию и Аллен. Основан на реальных событиях, почти.