3 глава.

770 41 4
                                    

Я так просидела все уроки ,оставался последний.Биологию я более менее понимала,но надеюсь меня не вызовут.Прозвенел звонок на урок.Я села на последнюю парту.Учитель шел по списку ,а я учила так как он всех вызовет.Настала моя очередь.Я выхожу начинаю рассказывать и как назло меня стало шатать.Очнулась я в больнице,если честно я ниче не помню кроме того ,что у меня потемнело в глазах.
В палату постучались.
-Войдите-я даже не думала кто может прийти.
-Здравствуйте ,как вы себя чувствуете?-спросил врач.
-Хорошо,а что случилось?-на самом деле не хорошо ,но ладно забудем .
-Вы рассказывали параграф и упали в обморок.
Меня осенило ,что я так замычала саму себя ,а ведь я обещала дедушке.Я так сидела и думала я так до вечера ,врач ушел ещё утром ,но из раздумий меня вывело сообщение от неизвестного.В сообщении говорилось:
(Глупенькая Лия,осталось одна,да?)(Бедная никто тебя не жалеет)(Так ещё и на лучшую подругу подумала,как ты могла?)
Я не выдержала и кинула телефон об стенку.Я сидела и гадала кто это мать твою.Я уже не управляла собой.Я очнулась в той же самой палате рядом со мной сидел доктор.
-о проснулись?-вымолвил он.

-да,а ,что произошло?
-вы ,как будто озверели и разнесли все в парте ,а также разбили телефон-он протянул мне мой разбитый телефон-держите-промолвил он все также держа мой телефон.Я взяла его и слава богу он включился.Врач ушел,а я сидела в раздумьях."глупенькая Лия" эта фраза крутилась у меня в голове.Где-то я уже это слышала,но где?Я зашла в галерею вдруг,кого-то увижу.
Увидев фото Аллен меня осенило.Это....это в-ведь она так говорила.Точно.В палату постучались.Это была...
Продолжение следует...

Последний год в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя