14 глава.

488 22 3
                                    

Ну и меня вызвали я ничего не знаю и поэтому если ,как дотянула на 3.Прозвенел звонок и я пошла кушац макароны.
Уроки прошли скучно и я пошла проведать руссичку.Она сидела и спала.Ну будить не стала ушла.
Дома.
Я пришла поела макарон и решила сделать завтра праздник макарон.Взяв жёлтую бумагу я сделала треугольники на них нарисовала макароны и привлекла на верёвку.Дальше в ход пошла готовка.Приготовив 3 кастрюли макарон и много поливки ,я принялась за чай.Поход в магазин был без происшествий кроме того ,как мне помог один пацан достать чай.Его звали Леша.Ну и мы обменялись телефонами.Оплатив я дошла до дома и мне пришло уведомление.Это он.
-привет ,я Леша если помнишь.
-привет, конечно помню.
-может завтра погулять сходим?
-давай где и когда?
-около того магазина в 17:20.
-ок ,до завтра.
-пока.
Прошло пару часов я дочитала все книги.С Аллен мы не разговаривали целый день кроме переписки утром.Ей наверно стыдно за ту ночь.Мне тоже ,как-то.Может пойти извиниться?Я подошла к ее двери и крутилась около нее где-то час думая ,что сказать и вообще надо ли?Так я там стояла и крутилась в итоге ушла обратно к себе и закрылась.Я попыталась хоть ,что-то вспомнить,но ниче не вспомнила.Это вообще-то обидно.Самое главное то ,что ей понравилось.Ну да ладно я села и провалилась в свои мысли.
Мне все это казалось странным даже если это реально всё то,что на меня нашло и почему я хочу свадьбу с Аллен.
Из мыслей меня ,как обычно.Это был стук в дверь за которой стояла Аллен.
-что-то хотела?
-да хотела ,а поехали на следующей неделе в Америку?
-ну ладно.

Продолжение следует...
(266 слов)

*****
Ну ничего такого же не случится из-за макарон?

Последний год в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя