Так и прошел очередной день.Осталось 2 дня до вылета.
Вот Аллен со мной сидит друг на против друга.Я ниче не понимаю и вот она вымолвив то,что пойдет в клуб развеяться ну ,а я отпустила ее на свою голову что раз уже пожалела ну ,а вы сейчас узнаете ,что такого рокового произошло в тот день.Она оделась ,поцеловала меня в лобик и вышла из квартиры.Мы с ней договорились о том ,что она мне напишет когда идёт домой и не будет сильно бухать.
Так я сидела час.
Два...
Три (я уже немного стала за нее переживать)
Четыре (ни звонка ,ни смс)
Пять...
Шесть (может мертва?)
Семь о явилась.
Я побежала ее обнимать.Нкчалось все хорошо мы сели попить чай ,но потом я ей сказала:
-Аллен ,почему ты мне ни писала и не звонила?
-покачину и по капусте-такая детская фраза ,но много смысла.
-Тоесть ты специально ,да?
-да...
-ах тыж тварь ,я значит тут сижу переживаю ,а ты специально!
-нет уж это ты меня послушай...-сделав не большую паузу она продолжила-ты самовлюбленная эгоистка которую не кто не любит хватит одной маленькой причине появится и все от тебя отвернутся ,а я такая хорошая что решила тебя пожалеть ,влюбилась в такую эгоистку которая только ,что и делает жалуется, спит и жрет, ты уже настолько меня задолбала ,а я ещё и хотела на такой женится знаешь ,что поездка отменяется, я не буду с тобой встречаться ,я ухожу из этой квартиры и забудь мой номер .Я тебя не когда не любила настолько чтоб терпеть такую заботу о себе-сказав это она развернулась и взяв готовый чемодан подошла ко мне ,я в этот момент уже была вся в слезах и она говорит-только посмей мне позвонить и тебе не жить-она дала со всей дури мне пощечину и захлопнула дверь за собой.Я подошла к удвери и закрыла дверь.Я подошла к ее бывшей комнате закрыла ее на ключ и пошла на кухню.Достала платки и салфетки.Взяла все ножи и убрала их на самый вверх.
Я направилась в свою комнату...
...
Прошло 30 минут истерика не кончалась...
...
Прошел один день истерика не кончалась...
...
Прошла неделя она не кончалась...
...
Все хорошо.ведь прошел месяц и она снова рядом...рядом со мной.Все люди оглядываются на нас и смотрят странно.По их лицам можно прочитать ,что я иду и разговариваю с воздухом мне они так и говорили когда подходили.От меня стали отписываться ведь они все говорили ,что на видео я одна какая Аллен?Но я им не верю ведь она рядом.Соседи перешептываются когда я прохожу мимо.А на душе плохое предчувствие ,но я его не воспринимаю всерьез.Аллен говорит ,что все хорошо,она меня любит также ,как и я ее.В школу она ходит без меня и не говорит со мной.
Но в один вечер все это изменится навсегда моя жизнь не будет прежней...
Но а на данный момент я иду в школу одна Аллен осталась дома.Придя в это тад она уже там сидела за другой партой и не говорила со мной,я уже привыкла.Продолжение следует...
(500 слов)*****
Как говорится кто-то говорил ,что он доячитает его до конца,так вот он скоро...
Спойлер:оч много стекла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний год в школе.
FanfictionЭтот фф про Лию и Аллен. Основан на реальных событиях, почти.