Праздник макарон.
Проснувшись я сделала все свои дела и так ,как праздник я не стала идти в эту дурацкую школу.Я пошла украшать все украшениями.
Достала макароны,сварила и поставила тарелки на стол.Позвала нашу банду и Людмилу.Ага значит они придут через 20 минут ,а это значит надо будить Аллен.Она сделала все дела и мы стали одеваться.
Я:Она:
Одевшись мы сели летать в облаках.Ну по крайней мере я ,она села в тт.Раздался звонок в дверь и я пошла открывать.Это была наша банда значит другая часть гостей придут попозже.Ну и как я говорила спустя 5 минут пришли другие.Мы сели за стол и стали кушац.Устроив полный движ ,врубив музло и достав вино с пивом и водкой.Кто-то танцевал медляк,а кто-то по отдельности.Нам нравилось танцевать и смеяться над шутками Никиты и Аллен.Во время вечеринки приходили новые люди и беслились соседи.В час ночи мы разошлись.Аллен сказала ,что любит меня и хочет встречаться.Ну ,а я то ,что конечно согласилась.
Мы поцеловались и улеглись на диван без сил.Проснулись мы от будильника.Я достала приготовила макароны с яйцом и пошла будить Аллен.Мы позавтракали и на удивление я помнила все,что вчера было,а Аллен наоборот ничего.Хотя обычно она все ,а я ничего.Я умылась потом Аллен.Мы оделись и вышли в школу.Это ,как никак последний год и потом универ.Первый урок матеша ,а я не успела списать дз.Математичка такое чувство, что читает мысли и решила собрать тетради лично.Я сдала ту тетрадь которую раздали и мне повезло.На переменах я сидела в столовой в своей любимой банде.Я никогда так счастлива не была ,как сейчас.Продолжение следует...
(273 слова)*****
У них все по пьяные,как вы уже наверно поняли.
Главы будут завтра.
Праздник макарон это святое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний год в школе.
FanficЭтот фф про Лию и Аллен. Основан на реальных событиях, почти.