выделяющийся одноклассник.

348 18 11
                                    

Тёплый весенний вечер.

Ваня как обычно направляется в школу,
пока над ним пролетают миллионы капелек воды, которые хлюпают по земле и растворяются в точно таких же каплях.

Школа в принципе ничем не обычна, все те же одноклассники которые постоянно бегают по классу, звонко кричат  не давая поспать на парте пока хотя бы  5 минутная перемена, а так же постоянно разговаривают друг с другом, лапают друг друга, бе, как так можно ?

Ваня не тактильный и не понимает в чем смысл прикосновений, обнимашек и так далее, не видит смысла, одному тоже очень хорошо, но это только так кажется.

Кстати про одноклассников, вроде ничего не обычного, совершенно, но есть парень, который особенно выделяется из всех присутствующих.

Сергей....

Войдя за территорию школы которая так глухо и кричит "уходи еблан"
он видит это скопление кудрей на голове и похотливую улыбку которая смотрит через душу заставляя наполнить щеки красным румянцем.

что у вани и случилось.

Серёжа - доброе утро!!!  ты выспался? как у тебя дела? что с тобой? - Серёжа не знал что такое «оставь меня в покое» поэтому дальше липнул к Ване.

Ваня встал в ступор
Сегодня какой то праздник? с чего так много вопросов? что то случилось? меня хотят изнасиловать? сколько у него с.....
что то не то..

Ваня - выспался, выспался, чего такой бодрый? я пошел в класс. - парень ясно дал понять что ему сейчас не до Пешкову.

Тот грустно опустил голову пошагал за Ваней, идя в класс.

Ваня зашёл в класс, поздоровался с одноклассниками и сел за свободную парту, надевая мокрый - серый капюшон опуская голову чтобы заново уткнуться в парту и нормально поспать.

Но не тут то было:)

Серёжа тихонько сел рядышком к Ване, смотря на его мокрый капюшон, пытаясь высушить его своим грустным, но в ту же секунду игривым взглядом.

Ваня приподнял голову
- какого черта ты тут делаешь? иди к себе за парту где ты обычно сидишь, не сверли меня своим взглядом. - с отвращением говоря это прямо в лицо.

На лице серёже буквально исчезла радостная улыбка, которая секунду назад расплывалась на лице, заставляя улыбнуться в ответ, но ваня не привык.

тёплый вечер⭐️ читайте опис.Место, где живут истории. Откройте их для себя