наростающая агрессия.

45 10 6
                                    

Ваня стоял на месте не зная что ему делать, и как реагировать. вскоре решив пойти домой, начал копаться в себе, .

———————————————————————————
У Серёжи

Он пришёл домой полностью пустой, разум был задурманен, Пешков был на поводу истерики, эмоций, и порыва злости. Сережа не понимал что он говорит, прийдя домой словно зомби, сразу отключился.

утро **

Сережа встал достаточно бодрым, если это можно так назвать, силы точно были. он не помнил все события, в то время как Ваня очень даже.

Натягивая на себя чёрные свободные штаны, и длинную кофту в черно белую полоску, он направился в школу.

по дороге все было замечательно, только дождь капал на носик этого молодого человека, благо он взял шарф, который ему подарил Ваня.

Зайдя в класс, он увидел Ваню который сидел за партой весь опустошенный, он не хотел сидеть рядом с Сашей, но на удивление он и не пришёл.

Сережа - привет! - приземляясь на стул рядом, Кудрявый сразу кинулся в объятья.

Ваня - ты что ебу дал? вчера ты сам сказал что "между нами все кончено" так отвали!

Сережа ничего не понял, начиная вспоминать события вчерашнего вечера, он все осознал.

- Ваня..

Ваня - что?! опять хочешь сказать какой я плохой?! да пошёл ты к черту! - голова запульсировала, кровь начала течь быстрее, сердце забилось чаще.

Сережа - Ванечка, прости меня пожалуйста! я правда не хотел!! пожалуйста прости.. - выступали кристальные слёзы, которые хотелось вытереть руками.

Ваня - а что мне с этого? потом ты снова скажешь что Саша такой и сякой, а ты пробовал с ним подружиться?

в миг Сережа вспомнил, что у него есть переписка в телеграмме, немедля, кудрявый сразу достал телефон и начал махать перед лицом Старшего.

- а на это ты что скажешь? классный твой Сашенька? ну и дружи с ним дальше. - Сережа принялся собирать вещи в портфель, собираясь пересесть, но тонкое запястье схватила ледяная рука

- покажи переписку ещё раз.. - Ваня не верил своим глазам, неужели его друг детства, так сможет поступить?

Сережа - полюбуйся. - телефон попал с руки на руку, Ваня расширил зрачок сразу же, как дочитал сообщение.

Ваня - как он мог.. почему ты сразу мне не показал? - это звучало очень серьезно.

Сережа - я боялся твоей реакции, я боялся что он узнаёт.. - Ваня встал из за парты.

Ваня - пошли выйдем поговорим. - потянув на себя Серёжу тут всклочил со стула чтобы не упасть.

***

- куда мы идём?

- нужно поговорить наедине. оно так не делается. - как не странно они пришли в туалет, Ваня завёл Серёжу в кабинку, и усадил на унитаз.

Ваня - расскажи все. - от такого внимания со стороны Вани за такое время, хотелось провалится под землю.

- ну.. сначала ты познакомил меня с ним, все вроде было хорошо.. - всхлип за всхлипом, можно было понять что слёзы вот - вот пойдут.

Ваня - ну ты чего, все хорошо, что было дальше? - пальцы снова вытирали поступающие слёзы, хотелось держать его лицо пока не сломается рука.

- потом мне пришло это сообщение, а после он и вовсе перевёлся к нам в класс. ну и ты начал с ним общаться очень много, забывая меня, ты сидел с ним за партой и ходил везде, а мне было не с кем, ведь у меня нет друзей. - трудно было говорить такие слова в лицо человеку который был к этом причастен. но он не остановился.

- дальше он мне сказал "ты же не думаешь что заполучишь его?" именно это, а потом ты сам знаешь. - Сережа закрыл лицо руками дабы унять внутреннюю войну с эмоциями, которые вот вот поступят к горлу.

Ваня выслушал все до последней мелочи, и вдруг ему стало ясно, этот Саша, который казался таким милым мальчиком, вовсе не такой как есть на самом деле.
Ваня буквально был между двух огней, один пытается избавиться от Серёжи, а Серёжа пытается найти поддержу отто всех.

Сережа потерялся в себе через эту ситуацию.

Ваня - я правда не хотел чтобы все так произошло, пожалуйста прости меня, я не знаю что на него нашло, но поверь, я никогда не любил его, я не знаю что мне сделать чтобы ты успокоился. - старший подошёл к кудрявому и обнял его так крепко как только можно было, хоть звонок прозвенел уже давно, но обоим было все равно, хотелось разделить каждую минуту находясь рядом.

Сережа улыбался сквозь невероятную боль, не понятно от чего он плачет, от счастья что он так близко к Ване, или от боли, что сможет сделать этот "Саша"
неужели он способен на что то такое?

———————————————————————————

вуху, тут ровно 700 слов. я надеюсь вам нравится то что я пишу, чем дальше, тем интереснее. ждите проду⭐️

тёплый вечер⭐️ читайте опис.Место, где живут истории. Откройте их для себя