обещаю

57 11 3
                                    

Ваня и Сережа спали, наслаждаясь царством морфея. Но все хорошее когда нибудь заканчивается и нужно ощутить все прелести жизни.

Ваня раскрыл глаза, и его ослепило очень яркое Солнце, и это был не Сережа.

Парень проснулся достаточно бодрым, что не могло не сделать его радостным. прилив сил и энергии это мечта каждого студента.

Сережа мило сопел, стянув практически все одеялом с Вани, но какое это имеет значение, когда сегодня 4 утра, так ещё и пятница!

Ваня взглянул на время и понял что нужно будить засоню.

Зеленоглазый принялся за дерганье кудряшек.
Кудряшка лишь недовольно поморщился, начав приоткрывать веки.

- чего тебе? - недовольный перевернулся на другой бок, понимая что проснулся.

Ваня - в школу пора!!! у нас столько пропусков, так ещё и дз не сделали! это не дело, надо ходить в школу, а то отупеешь, а зачем мне такой парень?) - Парень самодовольно улыбнулся.

Тот поднял кудрявого, заставляя встать.

- давай. нам ещё нужно будет успеть зайти к тебе переодеться, ты же не пойдёшь так?.

Сережа - оййй...

***

парни позавтракали, а на часах уже 5 утра.
половину времени Ваня поднимал второго.

Ваня стоял одетый, с рюкзаком, ждав когда этот непутевый соберётся.

***

Школа, 6:47
Ребята сидели в классе за самой последней парте, обсуждая все.
красивый вид из окна.

зелёная трава, красивые зелёные листочки на деревьях придавали контраст.
Красивые и розовые цветочки росли на каких то деревья, а голубые росли на земле, дополняя друг друга.

рандом Одноклассник - ребята поглядите! наши прогульщики пришли)) - класс заразился хохотом. Сережа не был особым авторитетом для класса, как и Ваня, но постоять за обоих мог только один из них.

Ваня - что правда? а ты у нас святой, ни разу школу не прогуливал) мамин сынок.

тёплый вечер⭐️ читайте опис.Место, где живут истории. Откройте их для себя