твои слезы - бриллианты

96 14 4
                                    

и тут заходит Серёжа, он осматривает торс Вани, с открытым ртом.

Серёжа - Ваня!! у тебя такое красиво тело!!! ты прекрасен!! - он крепко прижался к Ване, утыкаясь в грудь, тепло дыша в грудь.

Ваня покраснел до ушей.

Ваня - дай мне переодеться.. Выйди.. - он оттолкнул Сережу, прикрывая своё тело.

Серёжа - ладно( пока.( - он опустил голову, и ушёл, куда? не знаю.

Ваня почувствовал вину, он быстро переоделся и вышел в коридор,
бежав, пытаясь найти Сережу.

От Серёжи не было и вздоха. Ваня расстроился, пытаясь успокоиться, дабы не словить панику.

он достал телефон, дрожащими руками набирал контакт "Серёжа"
как из его рук телефон кто то забирает, остаются руки которые дрожат, и удивление Вани.

Он поднимает голову и видит Сережу, который не радостный, но и не грустный.

Серёжа - думал я съебался? - он провёл пальцами по ладони Вани, от чего у того появляются мурашки по коже.

Ваня молчит.

Серёжа - ты домой? - он осмотрел Ваню с ног до головы, останавливаясь на губах.

Ваня - а куда же мне ещё идти. - он тоже посмотрел на Сережу.

Серёжа - а можно с тобой?!?? я очень хочу.. - он улыбнулся, с капелькой надежды.

Ваня - можно. - он тоже улыбнулся, начиная идти.

Серёжа радостно поскакал за Ваней.

***

дома у Вани было как то скоромно, розовая кухня, маленькая ванная комната, квадратная спальная комната, ну и конечно же балкон на котором пахнет сигаретами с вишней.

Серёжа - честно я думал у тебя тут пентхаус..
- он как будто сожалел что пришел.

Ваня - я не из богатой семьи, живу без родителей с 16 лет, так как они частенько выпивали. - он немного расстроился, из за того что не хотел упоминать это, но не подавал виду.

Серёжа - оу.. извини!! - он боялся сделать больно кому либо, он ужасно привязался к Ване.

Ваня - все хорошо. куда ты хочешь пойти? - он вопросительно посмотрел на Сережу.

Серёжа - я хочу на балкон посмотреть как там снизу, хех - он улыбнулся.

тёплый вечер⭐️ читайте опис.Место, где живут истории. Откройте их для себя