ты готов впустить меня в свое сердце?

48 12 3
                                    

может Сереже и было больно, но в его глазах ярко читалось.. он счастлив с Ваней, он счастлив каждой минуте проведённой в его объятьях, и в его внимании. он любил.

Как долго они бы не стояли в объятьях друг друга, время идти домой, раны ждать не будут.

Всю дорогу парни шли молча, было достаточно холодно, хотя лето уже шагало быстрым шагом.

У Серёжи красный нос, что смотрится очень пикантно, хотелось расцеловать его с верхушки до кончика, заглядывая в миндальные глаза.

Но не сейчас.

***

Ваня обработал раны Серёжи, во время этого занятия, глаза Вани были такие заинтересованные процессом, что хотелось видеть это вечно.

Когда все закончил, Сережа улыбнулся очень тепло, что Ваня растаял.

- ты иди в комнату, а я сейчас прийду. - Прогоняя парня, Ваня стал заваривать тёплый чай.

Ваня улетел в свои мысли пока засыпал сахар, и кажется насыпал не 2 ложки, а все 6, но это не помешало любить чай ещё больше.

Две кружки стоят на столе, обе выдыхают горячий пар, который смотрится очень красиво, хотелось бы, что бы это были Ваня и Сережа, но время не пришло.

Когда чай остыл, понёс кружку к Серёже, застав его в уголке кровати, с поджатыми ногами, очень мило сопя.

Ваня присел рядом, ставив кружку на тумбочку, на которой лежал телефон, рядом зарядка, эльфбар и пачка салфеток.

Ваня смотрел на Серёжу и умилялся его красоте, молочные кудряшки торчали во все стороны, только его раны не подходили к этом милому личику, но возможно это даже красиво смотрится, но осознавая кто это сделал, эти мысли сразу спадали.

Ваня укрыл Серёжу аккуратно, чтобы не задеть ничего, и не зашуметь.

Ваня облокотился о подушку, доставая телефон, чтобы занять себя во время того как его никто не развлекает, и не мешает.

Совершенно не зная зачем он это делает, он сфоткал Серёжу, и добавил в избранное.
так, на память.

тёплый вечер⭐️ читайте опис.Место, где живут истории. Откройте их для себя