в туалет зашёл Серёжа, тихонько топая по плитке.
Ваня повернул голову к двери, натягивая улыбку, чтобы не показаться занудой.
Серёжа постучал в кабинку где находится Ваня.
- можно?? - он опустил голову, ожидая ответа.Ваня - да, да, заходи.) - он поднял голову, ждя пока кудрявый зайдёт.
Дверь открылась, от туда заглянула кудрявая голова, с которой обвисали кудряшки, хотелось их трогать до бесконечности, карие глаза, цвета чёрного шоколада, который горький до ужаса, наивная улыбка, которая доверяет каждому, думая что ему действительно говорят правду, а так же шарфик вани, красно - бордового цвета, который сиял от солнца за окном.
Серёжа - ты чего на полу сидишь? вставай давай( - он беспокоился за Ваню. он любил его.
Ваня послушно встал с пола, улыбаясь Сереже.
Младший уткнулся Ване в грудь, обхватывая его шею маленькими ручками у которых очень красивые пальцы.
Ваня улыбался во все зубы, опуская голову, уткнувшись сереже в лопатки.
Серёжа - ты же не плакал??? - беспокоится.
Ваня - нет, все хорошо:) - погладил по кучерявым волосам и немного отстранился.
Серёжа - точно? а то я сейчас тоже плакать буду. - на самом деле Серёжа ранимый, и быстро привязывается к людям, и если человек к которому он привязан будет грустить/плакать, то он тоже это будет делать.
Ваня - кудряшка, не надо - от первого слова у Сережи по телу прошлась дрожь, приятно услышать это от человека которого любишь.
Серёжа через силу улыбнулся и посмотрел Ване в глаза, снимая красивый шарфик.
Серёжа - забирай, он твой. - он протянул дрожащими руками шарф.
Ваня - может себе оставить.) - что я там говорил? он не любит когда за ним носят его вещи? забудьте. он начинает влюбляться в Сережу.Серёжа - правда?! - его глаза засияли, а руки крепко обняли ваню за талию, утыкаясь лицом в грудь.
Ваня - да) - он поцеловал Сережу в макушку, улыбаясь.
Серёжа поднял голову чтобы посмотреть Ване в глаза.
У Вани скрутило живот, сердце начало биться чаще, что случилось? он не понял, и не поймёт. он потерял контроль над собой, и неосознанно впился в пухлые губы Серёжи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёплый вечер⭐️ читайте опис.
Fanfictionвсем снова привет . давно я не заходила в ватпад . сразу перейдем к делу - не думаю что к фанфику будут дальше выходить главы , ибо я устала . во первых - фанфик больше не набирает тех охватов , что были в самом начале , на пике популярности . втор...