Утро.
Парни проснулись, позавтракали и решили сходить погулять.Ваня - сегодня так тепло, почему ты в кофте?? ты что совсем пожариться хочешь? у тебя как будто футболок нет))
Сережа - да там такая ситуация.. не бери в голову, пошли). - тот явно что то не договаривает.
Ваня - так не пойдет, пошли тебе за футболкой.
- зеленоглазый потянул парня за руку в сторону комнаты.Сережа - да ну тебя! перестань, не буду я одевать футболку!
Ваня - ну вот свою можешь не одевать, а мою оденешь.) - Ваня достал оверсайз футболку из шкафа, на ней был какой то не понятный принт.
Сережа - может не надо?
Ваня - тебя никто не спрашивал)).
Парень одел футболку которые никогда не одевал, но покупал ради приличия.
его руки выглядели достаточно странно, что не могло не привлечь внимание Вани.Ваня - а что у тебя с руками?.. - взяв в руку запястье своего парня, Ваня был в шоке, порезы? когда он успел? - что это? почему ты мне ничего не рассказывал?
Сережа - ну.. в прошлом была причина это делать, сейчас для меня эта боль приносит кайф, так что ничего такого.
Ваня - я не знаю, что с тобой происходит сейчас, и возможно у тебя есть причины не рассказывать, но я лишь надеюсь, что у тебя всё будет хорошо, и ты справишься с этим. я не знаю, как ты дошел до того, чтобы причинять боль самому себе, но тебе нужно справиться с этим и идти дальше, надеюсь, ты сможешь уделить себе внимание и сходить к психологу, чтобы проработать свои травмы и проблемы. я с тобой, все будет хорошо, мы справимся. - Ваня сочувствовал и не знал почему он это делает, и зачем. - ладно, мы еще поговорим об этом, пошли уже.
Сережа - я все таки одену кофту.
Ваня - ты ахуел?
***
Ребята отлично погуляли, и все было хорошо, когда парни пришли домой, решили позвать Амину и поиграть в дурака, как бы банально это не было.
***
Амина - мальчики, я пришла, у вас хоть карты есть?
Сережа - ну конечно) - ребята пошли в комнату где уже лежала на столе колода карт.
***
Сережа - Ваня! не жульничай!
Ваня - ахахах, не кричи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёплый вечер⭐️ читайте опис.
Fanfictionвсем снова привет . давно я не заходила в ватпад . сразу перейдем к делу - не думаю что к фанфику будут дальше выходить главы , ибо я устала . во первых - фанфик больше не набирает тех охватов , что были в самом начале , на пике популярности . втор...