что между нами?

94 12 1
                                    

Ваня - вот твой кофе) - Парень улыбнулся Сереже, протягивая тепленький кофе.

Ребята продолжили разговаривать, а Серёжа слушал и тихонько сербал кофе.

Серёжа выпил кофе, утыкаясь в свои руки.

Серёжа - домой хочу. - Серёжа опустил голову, раздраженно выдыхая.

Ваня - тебя провести???

Серёжа - да.

Ваня - Саш, 10 минуток посиди, подожди немного, мы скоро!

Серёжа и Ваня встал со стула и направились к выходу.

Сереже было ужасно холодно, так как уже темно и на улице не июль месяц.

Ваня посмотрел а дрожащего Сережу. останавливаясь, снимая с себя пальто, протягивая Сереже.

Ваня - бери.

Серёжа - я хочу чтоб ты одел его мне.( - Сереже было грустно, хотелось внимания от Вани, хотелось душевных разговоров с чашечкой кофе, хотелось выйти на улицу после дождя, ловить улиток и дождевых червей, хотелось завернуться в плед, сесть на подоконник и мешать какао, хотелось упасть в пропасть и лежать, словно на каком то облачке, обманывая себя, что жизнь такая прекрасная.

Ваня усмехнулся и надел на Сережу пальто, прикрывая грудь Серёжи.

Серёжа улыбнулся Ване, утыкаясь в шею, распределяя своё тёплое дыхание по телу Вани.

Если у Сережи руки были сухие, то у Вани словно у трупа.

Ваня взял руку Сережи, сцепляя ее со своей.
на секунду Серёжа замер от того что рука была настолько холодной, что можно было замерзнуть от одного прикосновения.

Сереже на душе стало теплее, будто бы сидишь на подоконнике, в уютном тёплом доме, где мама бешено бегает по дому, делая вкусные салатики, так как скоро праздник.

Но у Сережи нет хороших родителей, есть только детская травма, и неизвестность.

Серёжа хотел получить внимание Вани, потому что любил его, и у него нету его.

Серёжа - я устал. - ноги были ватные, сил ходить толком нет, просто лишь бы лечь на кровать, и заснуть навсегда.

Ваня быстро среагировал, подхватил Сережу на свои руки, и потащил домой.
Ваня был как бодрый огурчик, а Серёжа покрылся румянцем.

тёплый вечер⭐️ читайте опис.Место, где живут истории. Откройте их для себя