бутылка вина

47 9 2
                                    

Утро.

Сережа проснулся первым, заметив как Ваня приобнял его, хотелось отдаться ему полностью, всю душу, и не только.

Увидев время на часах, заставило только ахнуть.

06:32.

Сережа хотел сделать маленький подарочек, думаю в такое время до него никто не докопается.

Парень встал, пошел в ванную и умыться, почистить зубы, вообщем утренняя рутина!

прошло около 16 минут, как раз все успел.

время готовить завтрак!
как насчёт блинчиков?
Думаю это будет прекрасно, солнечный день, уже начало теплеть, только экзамены и Саша не дают покоя.

но кажется появилась новая заноза в заднице..
События которые произошли на стриме не давали покоя.

пока Сережа думал об этом, успел уже все сделать. Парень наложил себе еды и принялся есть.

6:59

думаю пора выходить на улицу, тянуть нельзя, вот вот проснётся Ваня.
а он встаёт значительно раньше Серёжи, и нужно все успеть!

Сережа одел шарф что подарил ему Ваня, чёрную куртку, наушники, и чёрные конверсы.

Я больше никогда не скажу тебе,
что я загадал.
Можешь не гадать.
Сделал ей собачий кайф,
ты меня не вспоминай.
Просто не хочу икать.

Парень вышел из дома, и направился в сторону продуктового, все самое интересное происходит там, не так ли?)

Сережа точно знал что ему нужно.
Проходя мимо стеллажа с зубной пастой, туалетной бумаги и все что нужно для ванной комнаты.

он смотрел только в сторону стеллажа с алкоголем.

Взяв самое дорогое вино которое ему нравилось, нужно было купить закуску, какое вино без чипсов?

Чипсы с крабом one love, поэтому он взял именно их.

Пройдя на кассу, так стояла километровая очередь. люди выглядели уставшими, в их тележках лежали продукты для ядерной войны будто бы.

Все куда то спешат, кто то возмущается что очень долго, а кто то спешил к своему парню.
и это был Сережа.

тёплый вечер⭐️ читайте опис.Место, где живут истории. Откройте их для себя