ревность

102 10 22
                                    

Серёжа сопел.

А Ваню кидало в сон, но он не мог уйти, ему нужно побыть с ним до утра.

Ваня встал с дивана и направился на кухню чтобы сделать себе Кофе, дабы взбодриться.

включив чайник, он насыпал себе кофе в кружку, добавляя сахар.

Серёжа ворочался.

Чайник закипел, Ваня залил кипяток в кружку.

за секунду он залпом выпил всю кружку, не смотря на то что она ужасно горячая.
кстати горло ему и вправду жгло.

Ваня пошёл к жожо дальше.

***
утро.

Ваня от скуки листал тик ток, на минимальной громкости.

Вдруг хриплый, сонный голос Серёжи
- ты все время тут сидел?

Он через силу сел, протирая глаза.

Ваня - доброе утро, да. - он посмотрел на Сережу.

Серёжа - я думал ты уйдёшь.. - он прикрыл лицо рукой, потому что оно было сонное и опухшее.

Ваня - хех. - он погладил Сережу по голове, улыбаясь.

Серёжа - я так понял это не взаимно? - его глаза были на мокром месте, а ресницы подрагивали.

Ваня - солнце.. - он обнял Сережу, прижимая его к себе

Ваня - давай посмотрим чуть позже, хорошо?- да, Сереже удалось немного влюбить в себя Ваню, но этого мало.

Серёжа уткнулся Ване в грудь. тихонько обнимая.

Хоть Серёжа и уткнулся ему в грудь, но он то знает, что тот улыбается.

Серёжа - хорошо..- его голос подрагивал, он плакал от переизбытка эмоций, ему ничего не оставалось делать.

Ваня - все успокойся.. - он прижал к себе Сережу ещё сильнее, поднимая его лицо к себе.

Ваня чмокнул Сережу в губы, и улыбнулся.

в то время Серёжа покраснел.

Ваня отпустил Сережу.

Ваня - пошли покушаем? - он встал с дивана.

Серёжа - хорошо.. - кудрявый немного заикался от неожиданности.

Ваня подал руку Сереже.

Сережа взял руку и пошёл за Ваней на кухню.

Ваня - что будешь? - русоволосый упёрся об столешницу, выжидая ответа.

тёплый вечер⭐️ читайте опис.Место, где живут истории. Откройте их для себя