Память.

38 7 6
                                    

Амина приехала к Серёже с минуты на минуту.

Амина - Сереж, привет, у тебя все хорошо? - девушка заходила в квартиру с пакетом, в котором лежала пачка чипсов и две бутылки кока колы.

Серёжа сидел в своей комнате и крикнул - проходи.

Амина зашла в комнату к Сереже, в которой сидел на кровати сам Сережа, с потрепанными волосами, а в самой комнате было очень холодно.

Сережа - я же просил ничего не приносить. - пустой взгляд и грубость в голосе.

Амина - а я принесла) как дела у тебя? сильно переживаешь? - девушка села рядом с парнем.

Сережа - ну так себе, конечно переживаю..

Амина - я уверенна все будет хорошо) - Амина положила руку на плечо Серёжи но тот сбросил ее.

Сережа - я скоро поеду в больницу, ты поедешь?

Амина - возможно, ну я поеду, если что зови!! - девушка встала с кровати и пошла к выходу.

Сережа - ну ладно. - снова ощущение будто его покинули и бросили, одиночество и пустота внутри.

***

Сережа приехал в больницу и начал идти в палату к Ване.

Зайдя в палату, на белоснежной койке лежало тело, а точнее сам Ваня.
парень вроде как был в сознании, а вроде как и спал, что то между.

Сережа сел рядом и стал ждать, когда возлюбленный проснется.

***
прошло 10 минут и в палату заходит врач.

Врач - Сергей, забыл вам сказать, вообщем у пациента обнаружили сильный удар по голове, сотрясение мозга, а там уже дальше и потеря памяти. мы пока не знаем вернётся ли она, но мне очень жаль.

Сережа - как потеря памяти?. вы шутите?.. - парень встал с табуретки.

Врач - как я могу шутить? с таким не шутят знаете ли. вообщем мне пора, когда пациент очнется скажите мне. - врач скрылся за дверью, оставим Серёжу с человеком который даже не помнит что было вчера.

***
прошло 10 минут

Ваня - кто вы? почему я здесь? - Ваня вскочил с койки, от чего в груди заболело.

Сережа - о боже.. так так, надо собраться.. - словно паническая атака.

Ваня - что происходит?! - Парень был в шоке гот происходящего, хотя даже не помнит своего имени.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тёплый вечер⭐️ читайте опис.Место, где живут истории. Откройте их для себя