зря

42 12 3
                                    

вы очень ждали от меня проды, и вы ее получите⭐️
—————————————————————––————

Ваня и Серёжа попрощались, и Ваня пошёл к себе домой.

ночь.
Серёже приходит сообщение в телеграмм

+7 *********
- я тут подумал, ии, ты не достоин Вани, я не позволю тебе быть с ним в месте, поэтому даже не надейся на что то большее.

Сережа встал в ступор. неужели ему пишет Саша? откуда у него его номер.

Сережа задумался, ведь и в правду, Саша его "лучший" друг, Ваня не оставит его в беде. Саша сможет построить из себя жертву, и Серёже это не на руку.

Утро. Понедельник.

Сережа собрался в школу и пошёл, даже не успев сложить портфель.

Ваня уже сидел за партой, и скучал

Кудрявый сразу приземлился на стул рядом с Ваней.

Ваня - привет

Сережа - мг..

события этой ночи не давали покоя,

Ваня - что то случилось?

Сережа не успел ответить, как в класс зашёл директор, а рядом стоял..

САША?

твою мать, сначала он переходит в наш класс, а потом что?  ебуться начнут?

Серёжу начали посещать неприятные мысли.

интересно, это все было подстроено, или Саша к этом не причастен? хотя сообщение заставляло думать что это он.

Ваня - оо, Саша!

Саша улыбнулся Ване и сел на парту рядом.

Сережа начал утопать в своих мыслях, настолько их было много.

Весь день прошёл как обычно, но заметил кое что странного.

Ваня начал много общаться с Сашей, он даже иногда садился к нему за парту.

с одной стороны это дружба, в этом нету ничего такого, но не для Сережи

конец уроков. Сережа начал быстро собираться, и почти ушёл, как кто то схватил его за локоть. это был Саша. - ты же не думаешь что заполучишь его? - он сказал это шёпотом, чтобы Ваня не услышал.

но Сережа пропустил эти слова мимо ушей, и пошёл к себе домой.

внутри было пусто, сердце обливалось кровью, он шёл молча, не было с кем поговорить о душах, поиграть, написать или пойти погулять.

ведь Саша забрал его возлюбленного.

Сережа лежал на кровать смотря в потолок, это было невыносимо, тело ломило, бабочки в животе подохли, ничего не оставалось делать.
морально было плохо.

Сережа решил выйти прогуляться, и проверится, но и это не помогло.
вскоре он пошёл домой, переоделся в домашнюю одежду и лёг спать.

на следующее утро Серёжа не нашёл сил чтобы встать с кровати, поэтому в школу он тоже не пошёл.

У Вани.

Снова школа, снова одноклассники, за то будет физра)

Ваня нашёл Сашу, но не нашёл Серёжу, ему показалось это довольно странным.

Ваня как обычно сел за парту с Сашей, и начался урок. прошёл первый, второй урок, но Серёжи не было видно, неужели что то случилось?

И вот наконец физра.

Ваня пулей пошёл переодеваться, потому что не любит чужих взглядов.

Он достал телефон и начал записывать кружок в тг канал, в этот момент подоспел Саша, и не удивительно, влез в кадр.

когда Сережа это увидел его ещё больше засосало  в эту чёрную дыру.

началась физра, ребята бежали, но Ване не было интересно, хотя с ним его лучший друг, но отсутствие Серёжи не давало покоя.

всех отпустили домой, Ваня направился к себе домой, но решил пойти с Сашей, ведь вдвоём будет веселее.

когда они пришли, квартира была очень красивая, мама готовила салат, и пошла встречать нежданного гостя.

Мама- какой красавец!, проходи я вам чая сделаю!

Ваня засмущался, но пошёл в комнату с Сашей, он ни разу не был у Саши, ведь они только недавно переехали в их город.

Время подошло к вечеру, Ваня собрался уходить, но краем глаза заметил как Саша начал писать Серёже, но не придал этому особое значение, и пошёл домой.

тёплый вечер⭐️ читайте опис.Место, где живут истории. Откройте их для себя