сближение.

125 11 4
                                    

Серёжа радостно поплёлся за ваней осматривая его фигуру и одежду которая облегает, и легко рассмотреть очертания талии и рук... ладно чего это я:)))

вообще, Ваня сам показывает свое раздражение к Серёже, и причём делает это открыто, показывая ему, но тот будто заставляет полюбить его не смотря на его чувства. но Ваня тоже человек, отдельная личность имеющая своё мнение.

Но Сереже до хуя это все. он любит(?) ваню, и ни за что его не оставит.
он будет плестись за ним пока тот не переступить через порог и не начнёт с ним.. хотя бы дружить?(

Ваня - так и будешь пялиться на меня? мне и так не очень комфортно в этой кофте, ещё и ты сверху. - обернувшись сказал парень, встав на месте заглянул в шоколадные глаза.

Серёжа - нельзя на тебя красивого посмотреть?:( - серёжа опустил голову начиная идти вперёд вани.

Ваня - можно конечно, но не так внимательно, Ээ подожди меня! - подбежал к серёже и случайно взял его за руку от неопределенности.

Серёжа покрылся ярким, но таким милым и розовым румянцем, что можно увидеть за километр.

Ваня - ой.. прости. - быстро выдернул руку пошагал дальше.

Серёжа - а мне понравилось)))) - он заправил кудри за уши чтобы ваня мог больше увидеть его лицо, ехидно улыбаясь смотря сквозь душу с ноткой издёвки.

Ваня покраснел точно так же как и Сережа. только вот у Серёжи уже не было румянца. была только игривая улыбка которая смотрела именно в глаза как будто издеваясь над Ваней.

Ваня - скоро звонок. пойдём. - ваня умеет быстро сменить тему, если ему это необходимо, но сереже это не понравилось.

он силой взял тонкое запястье вани и обвёл своими пальцами, слегка массируя. Ваня снова и снова покрылся багровым румянцем, но уже с большей силой.

Серёжа - так тебе понравилось? - он осматривал руку Вани слегка поглядывая уголками глаз на него.

Ваня - да, да, пошли уже, звонок через минуту, а мы в какой то жопе! - он снова неосознанно взял руку серёжи и побежал в класс.

Серёжа взял ситуацию на себя и сплёл из пальцы. начиная так же бежать, улыбаясь своему "другу".

Ваня забежал в класс и выдернул руку, садясь на свободное место. Кинул чёрный и уже затоптанный рюкзак на пол, и сел на место, смотря на сережу который почему то стоит на месте.

тёплый вечер⭐️ читайте опис.Место, где живут истории. Откройте их для себя