утро.
Ваня проснулся первым.
Посмотрев на растрёпанные волосы Серёжи, стало тепло.
Волосы пахли белым шоколадом, нос был красным от вчерашнего горя, а рот был приоткрытый.
вся эта картина выглядела довольно мило.
у кого то утро начинается с кофе, а у кого то с милого Серёжи, но кофе это вторым этапом.
Ваня встал с кровати и направился сделать этот кофе, с молоком.
кстати кофе Серёжи который он сделал вчера, все так же стоит, холодный, молоко уже скрутилось пока стояло целую ночь.
воскресенье. ужасный день, так как завтра снова в школу, снова в этот сырой класс, снова люди, снова разговоры, ужас.
в то время Ваня уже сделал себе кофе, и понёс его в комнату где спит Серёжа.
тихонько сербал, смотря на Сережу который мило сопит, и переворачивается то туда то сюда.
Русый успел выпить свой кофе, прийти на кухню помыть чашку, и вернуться обратно, а Серёжа только проснуться.
Ваня - доброе утро, заяц. - в ход пошли милые прозвища, можно ли расчитывать на что то большее? хороший вопрос.
Серёжа не успел проснуться как покраснел, неожиданно услышать приятное слово с утра, особенно от человека которого так сильно любишь.
Серёжа - мг.. - все что он смог выдавить из себя, потому что даже 10 часов сна, не прибавило ему сил.
Ваня помог Сереже сесть рядом.
Серёжа - а.. мы вместе спали?.. - кудрявый только очнулся, так как ничего уже не понимал, все нахлынуло волной, словно начальник перед лицом кинул 10 тысяч бумажек, стопкой.
Ваня - да. - русый усмехнулся.
у Серёжи было довольно странное ощущение. возможно это бабочки в животе, а возможно глисты..
думаю не стоило пить этот кофе посреди ночи.
Ваня подвинул к себе Сережу, обхватывая его маленькое тельце ногами.
Ваня - не отпущу, даже не пытайся!) - издевается))
Серёжа начал немного вырываться, но успехов не видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёплый вечер⭐️ читайте опис.
Fanfictionвсем снова привет . давно я не заходила в ватпад . сразу перейдем к делу - не думаю что к фанфику будут дальше выходить главы , ибо я устала . во первых - фанфик больше не набирает тех охватов , что были в самом начале , на пике популярности . втор...