Серёжа?
Что он тут забыл...
Ваня вздрогнул и обернулся на Сережу, с недоумением в глазах.
Серёжа - я попросился выйти в туалет, и незаметно протащил с собой рюкзак, чтобы выйти к тебе:^ - он сел рядом и взял руку Вани, внимательно рассматривая ее.
Ваня - зачем тебе это? ты мог сидеть на истории.. зачем ты пришел, тебе не обязательно ходить везде за мной! - он был крайне осторожен с Серёжей, так как у Сережи не было верных людей по отношению к нему, и он мог в любой момент его обидеть.
Серёжа - но я хочу! если ты хочешь я могу уйти( - он отпустил руку вани и встал со скамейки и уже хотел идти, но ваня схватил кудрявого за руку и посадил рядом.
Ваня - сиди уже) пошли на улицу, задохнёшься пока весь урок тут сидеть будешь. - он встал с лавочки и надел на себя рюкзак, протягивая руку чтобы Серёжа встал.
Серёжа встал и не собирался отпускать руку.
Сереже повезло что он был без куртки, шарфа и т.д, иначе он бы просто не смог свалить.
Но выйдя на улицу я бы не сказал что ему повезло.
У того покраснел нос и губы из нежно розового цвета, перекрасились в фиолетово - голубой.
Ваня тяжело выдохнул, и вытащил из рюкзака свой тёплый шарфик, и намотал его вокруг шеи Сережи.
На нем этот шарфик смотрелся так отлично, Ваня бы его и не забирал, но он не хочет его отдавать, так как не любит чтобы кто то носил его вещи.
Серёжа улыбнулся и приподнял голову чтобы посмотреть Ване в глаза, тепло улыбнувшись.
Он положил руки на плечи Вани, уткнувшись в грудь.
Ваня не сильно обнял его за талию опуская голову.Ваня - пойдём куда то? - он отстранился от Серёжи.
Серёжа - ммммм... а куда?
Ваня - не знаю. но нам нужно вернуться до физры, потому что мы будем играть в баскетбол.. - его глаза засияли от предвкушения игры.
Серёжа - хорошо! ммм... пошли на вон ту лавочку! - он указал на лавочку, которая была рядом за школой.
Ваня кивнул головой и поплёлся к лавочке.
Серёжа уже побежал к ней, будто он целый день пахал где нибудь на заводе, и хочет отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёплый вечер⭐️ читайте опис.
Fanfictionвсем снова привет . давно я не заходила в ватпад . сразу перейдем к делу - не думаю что к фанфику будут дальше выходить главы , ибо я устала . во первых - фанфик больше не набирает тех охватов , что были в самом начале , на пике популярности . втор...