Аннотация

2.2K 32 4
                                    


Джанет и Логан.

Их любви можно было бы лишь позавидовать. Чистая и нежная, красивая и трепетная. Ровно до того момента, пока Джанет не узнает, что Логан никакой не добродушный политик, желающий стране лучшего, а самый настоящий убийца и глава правящего картеля. Джанет была воспитана родителями с консервативными взглядами, а потому и сама боялась стигматизации. Разрывая помолвку она надеялась никогда более не увидеть Логана Рида. Однако, откреститься от Логана невозможно. Даже если ради этого ей пришлось пойти на измену. Нет, Логан не убьет свою птичку Джанет. Он просто покажет ей другую сторону своей любви. Безжалостную и беспощадную.

Эрик, Кристал, Тайлер.

Кристал же полная противоположность своей сестры Джанет. Она терпеть не может извечный контроль сестры и ее удушающую опеку. Вечеринки, клубы, тусовки, алкоголь и наркотики - жизнь, без которой Кристал существовать не может. Ей нужно все и сразу. Ей нужно больше драйва и адреналина. Ей нужно получить от этой жизни максимум. Этим она так похожа на братьев Логана Рида - Эрика и Тайлера. Наверное именно поэтому Кристал не особо колебалась в выборе, когда Эрик и Тайлер предложили ей пойти с ними (вместо того, чтобы стать ещё одним трупом в террористическом акте, устроенном братьями Рид). Кристал хотела острых ощущений и она получит их сполна.

bad tripМесто, где живут истории. Откройте их для себя