1.

1.2K 15 0
                                    

Глаза закатывались сами. Зрачки были словно яблоко. Такие же большие и круглые.
    Её били по щекам и трясли за плечи, но ничего не помогало.

   Звуки писка, которые издаёт аппарат жизнеобеспечения резал по ушам. Пульс остановился.

На каталках увозили тело ещё недавно живой женщины, но больше нет никого, кто бы мог поддержать и помочь.

   Та ночь вспоминается тяжело. Всё так же слёзы поступают сами, только от мысли о смерти матери.
  После этого я и начала бухать и иногда играть с веществами.
На одной из очередных вечеринок я нажралась. Я стояла на балконе с сигарой в руках, думая о том, буду ли я живой на утро. Зашёл какой-то парень, даже понятия не имею кто это.
   Он подошёл ко мне и стал всячески приставать. Я пыталась остановить его на словах, но как только я хотела применить силу, то к нам зашёл другой парень.
-Ты чё к ней лезешь, баран?-начал брюнет, только зашедший на балкон.
-Пф, а чё? Хочу и лезу, вон какая сосочка, самое то, чтобы..-не успела эта тварь закончить, как ему влетает в челюсть.
  Завязывается драка и я лишь наблюдаю.
   Парень, который за меня вступился чуть ли не вылетает за пределы балкона на дорогу, но тут я уже встреваю и подхватываю его и откидываю в сторону, а педофилу я вношу в голову и он падает.
    С моих глаз текут слёзы. Пол балкона в крови и я была напугана. Новый знакомый отвёл меня в другую комнату, где была кровать.
-Ложись, ты в порядке?-спросил меня парень.
-Да вроде сойдёт, не знаю.. Спасибо, что спас..-еле говоря попыталась ответить я и плюхнулась на кровать.
-Как тебя зовут?-спросил он.
-Я-Рина, а ты?
-Я Серёжа.
  Я пожала ему руку и он лёг рядом со мной.
-Ты выглядишь, как обкуренная-сказал он.
-Пф, так и есть.
-Я уж и заметил, ложись спать.
-Посиди со мной, мне страшно, что он меня найдёт. Извини, что из-за меня ты теперь весь в крови.
-Ладно, я с тобой посижу и из-за крови и синяков не переживай, не впервые такое.
Я еле-еле залезла под одеяло и сразу провалилась в сон. Серёжа продолжал сидеть со мной, но после уснул на моих ногах.
На утро я проснулась с грузом на ногах, это был мой новый знакомый.
-Серёж..-прошептала я, ведь не могла говорить.
-М?-сонно спросил он.
-Ты можешь найти таблетку от головы, пожааалуйста..-хрипя попросила я.
-Хорошо..-говорил он и вставал.
Он вышел из комнаты и спустя 2 минуты был снова в комнате.
-Спасибо..-мямля ответила я и выпила таблетку.
Серёжа лёг рядом со мной и я его обняла.
-Тебя отвезти?-спросил он.
-Ну слушай, я в свой тараканник не хочу ехать, а больше мне некуда, возможно останусь здесь..-сказала я и посмотрела на него.
-Ты можешь жить у меня, проблем нет.
Я кивнула и он понял, что я еду к нему.
Мы собрались и ему пришлось тащить меня на руках до машины, так как я совсем раскисла после вчерашней дорожки и бухла.
Я уснула по дороге и Серёжа снова тащил меня на руках.
Он разбудил меня и я прошла в квартиру. Достаточно чистая и просторная, не то, что моя комната в общаге с клопами и тараканами, а так же год немытой посудой и мебелью с СССР.
-Ты можешь спать тут.-сказал он указывая мне на комнату.
Я удивилась и кивнула.
-Серёж, можешь дать мне пожалуйста свои вещи, а то у меня с собой нет..
Он дал мне свои шорты и футболку.
Я оделась и вышла к нему. Он с кем то говорил в компьютере.
-Ой, извиняюсь..-сказала я и стала уходить, но он меня остановил.
-Подожди, не уходи! Тебе идёт моя одежда)-улыбаясь сказал мне он.
Я улыбнулась и ушла к себе в комнату.
Спустя полчаса он пришёл ко мне и сказал:..

мне всё равноМесто, где живут истории. Откройте их для себя