Спустя 2 месяца наших отношений наступил тяжёлый этап.
Каждый лень случались мелкие ссоры и какие-то мини драки, которые были не в шутку, а просто от злости я нападала на Серёжу, начинала бить кулаками, а он же меня оттаскивал.
Так вот проходили наши дни на 3 месяце отношений. Важным, было пройти этот этап.
Очередное утро, но к сожалению не доброе, как раньше.
Солнце щипало глаза, покрывая моё лицо золотым цветом и пробуждая меня на новый день. Наверное, это солнце хотело меня поддержать в такой сложный период, но, к сожалению не задалось.
Серёжа проснулся тоже. Его лицо было в солнечных лучах, блестело и приятно отливало оранжевым от смешивания лучей с цветом кожи.
Я улыбнулась моему парню и чмокнула его в лоб, на что он закатил глаза и моё настроение в миг испортилось.
-Почему ты закатил глаза? Тебе неприятна я?-спросила я его с не одобряющим выражением лица.
-Я закатил глаза потому что не извинившись за вчерашнее ты целуешь меня!
Мои глаза стали блестеть и наливаться полупрозрачными слезами.
-Да как ты можешь такое говорить! Мне надоело это терпеть! Можешь не пытаться меня искать, мудак!-заорала я на него и пошла надевать перво попавшиеся на глаза вещи.
Он лишь загляделся на мою задницу и спустя 5 секунд прижигания моей жопы взглядом он отвёл глаза на окно.
Я надела свою любимую зипку и первые штаны, которые были замечены моими глазами.
Я быстро скинула вещи в достаточно большой рюкзак, взяла всё самое нужное и пошла из дома.-Когда я выходила из дома, я чмокнула Сергея в губы, которые уже отдавали вкусом моей гигиенички. Я вышла из квартиры и помахала ему рукой-
Как жаль, что сейчас это не повторить.. Раньше я была счастливой, а сейчас вовсе нет. Из-за Серёжи я бросила вещества, от которых было сложно отказаться.
Но, сейчас я не сдержалась и заглотила таблетку прямо в лифте. В глазах потемнело на мгновенье, но я быстро реализовалась и вернулась в «обычное» состояние.
Зрачки автоматически увеличились, но я не переборщила, поэтому можно были притвориться, что это от глазных капель.
Ещё никто из моих друзей не знает, что я бывшая наркоманка, и я боюсь их разочаровывать.
Мои ноги шагали в Анину квартиру, где мне будет легче и я не буду одна.
Я позвонила в домофон, мне ответили.
-Кто?-спросила Аня.
-Это Рина..-дрожащим голосом ответила я и опустила голову.
Мне открыли железную чёрную дверь, которая была уже всмятку.
Я быстро подбежала к лифту и поехала на 25 этаж.
Приехав, я побежала до квартиры и стала звонить.
-Привееет!-закричала девушка открывая мне дверь и накинувшись на меня с объятиями.
-Привет..
Я еле обняла её и она сразу изменилась в лице.
-Что случилось, солнце?-спросила меня подруга, отчего я разрыдалась прямо на пороге.
Она поняла, что мне даже говорить невозможно и просто показала, чтобы я прошла и убежала на кухню.
Я закрыла за собой дверь и села на пуфик. От моей зипки пахло Серёжиными духами.. Мне было плохо вдыхать этот аромат, настолько близкий ко мне, который уже как родной.
Еле-еле сняв массивную обувь я стала перебирать пальцами на ногах. Аня позвала на кухню. Я встала и по дороге увидела Лёшу.
Он слышал, что мне плохо и просто крепко обнял меня и сказал:
-Всё будет хорошо, зайка.
Этих слов мне не хватало всю жизнь. Я не привыкла слышать поддержку в свой адрес.
Я зарыдала ему в плечо, а он поднял мою голову, вытер слёзы и пропустил на кухню.
Мы с Аней сели. Я стала завтракать и пить успокаивающий чай, мой любимый, зелёный.
Я отвечала на её вопросы, всхлипывая.
-У нас был этот этап, Рин.-сказала Аня держа мои руки в замке со своими пальцами.
Я кивнула и легла головой на стол.
-Я жутко устала, Ань.. Может быть всё было зря?-спросила я, думая, что найду ответ, но нет, в ответ лишь молчание и так мы сидели ещё полчаса. В полной тишине, лишь изредка можно было услышать шаги Лёши по квартире.
Открыв глаза я взглянула на Аню, мои зрачки были широкими, она сразу вопросительно посмотрела.
-Рина, что с твоими зрачками?
-Это новая тема для разговора, налей ещё пожалуйста чаю и я расскажу.
Она кивнула и моментально налила мне чай.
-Ну, в общем я бывшая наркоманка.-сказала я и посмотрела на Аню.
Одинокая слеза катилась по её щеке и она кивнула, давая понять, что нужно продолжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне всё равно
Fanfiction-Ты выглядишь, как обкуренная-сказал он. -Пф, так и есть. -Я уж и заметил, ложись спать. №2 по #пэйринг(26.05.22) №6 по #хесус(19.05.22) №41 по #твич(22.05.22) №3 по #хесус(29.05.22) №1 по #хесус(30.05.22)