16.

212 7 0
                                    

Рассказав ей всю историю мы обе сидели в слезах и успокаивали друг-друга.
-Я приму тебя любой..-сказала Аня дрожащим голосом-Просто пожалуйста, не повтори за своей мамой! Брось это ради меня, Лёшки, Саши, Кости, Ярика, Сани, как ты делала это для Серёжи!
Я кивнула и заревела ей в плечо. Потом к нам пришёл Лёша и стал успокаивать нас.
Мы легли спать. Я спала в другой комнате, как раз для гостей. Мои вещи заполнили половину шкафа. Я не могла уснуть, поэтому решила разложить всё аккуратно, а не как было изначально, что я кидала вещи и даже не складывала в стопку.
Я управилась за полчаса, потом я сидела в инсте.
Я зашла в директ, чтобы написать Амине в надежде, что она не спит, но я увидела, что Серёжа в сети. Я очень хотела написать, но сдержалась, но он сделал это сам.
jojohfsex:
-Почему не спишь?
You:
-Догадайся.
-Понимаю..

Ещё долго он мне писал, но я игнорила. Он извинился и прочее, но ему не было прощения.
Я всё же написала Амине и договорилась встретиться с ней в парке утром. Она ответила и в 11 часов мы с ней уже увидимся.
Пока я смотрела видео, я заснула, что было для меня хорошо.

На утро я сразу начала собираться, ведь проснулась за полчаса до встречи.
Надев на себя то, что первое попалось, я вышла на кухню и сказала ребятам, что пошла гулять.
Я бежала в парк и уже видела Амину. Мы пошли на лавочку и я легла головой на колени Амины, а за поручни зацепилась ногами и болтала ими.
Девушка поглаживала меня по голове, выслушивая о моих проблемах, поэтому я держалась и не плакала. Мы поехали к Амине домой и запустили стрим.
Весь чат спрашивал что со мной и где стримы с Серёжей.
-Ребят, я не знаю когда будут стримы с Серёжей. Только если он сам пойдёт на первый шаг не скажу в чём. Я не хочу говорить о нём, поймите меня правильно.
И сразу стали рассылать клип на твиче, где я это говорю. Серёжа сидел на стриме и молчал. Мне позвонили и я попросила Амину выключить микро.
Весь стрим я сидела в одной из самых красивых масок у Амины, чтобы не было видно покусанных до крови губ, и красного от истерик носа. Я вся была опухшая, да и плюсом никто бы не узнал о том, что я говорю, ведь они не видят то, как шевелятся мои губы, чтобы прочитать по губам.

Позвонил мне Серёжа. Он стал извиняться. Я просто молчала, как и Амина. Я отключила свой звук из динамика, чтобы не было слышно то, как я переговариваю с Аминой.
-Как думаешь, простить?-спросила я у подруги.
-Решай ты, я не знаю.. Думаю, что стоит простить, этот этап самый сложный и многие на нём расстаются, не будьте среди этих пар.
Я снова включила звук и ответила Серёже:
-Я приеду после стрима.-и отключила вызов.
Мы включили микрофон и продолжили вести стрим.
После трансляции мы покушали и я поехала до Ани, а от Ани уже к Серёже. Я забрала все вещи, ведь знала, что еду мириться.
Как только я приехала в свою родную квартиру, я сидела на ступеньках подъезда и курила, раздумывая-стоит ли мне с ним всё таки говорить.
В это время Серёжа выглянул с нашего балкона и увидел меня. Он натянул на себя футболку и выбежал ко мне на всех порах, а я не видела его, я лишь разглядывала свои неопрятные ногти.
Позади меня открылась дверь в подъезд. Моя голова не повернулась, я думала, что это какой-то мой другой сосед.
Он присел рядом. Немного отдавало запахом дыма сигарет, но это не только от меня. Как только Серёжа сел рядом, стало пахнуть сильнее.
-Как дела?-спросил он.
-«Замечательно»-подумала я у себя в голове, но ответила иначе.-Тяжки дела, сложно мне.
-Тоже..
Я повернула голову и красные глаза парня были нацелены на мою сигарету. Я просто отдала ему её и он затянулся.
-Я соскучилась.-ответила я и начала вставать.
Выдохнув пепел он мне ответил.
-Я тоже, мне было тяжело. Но, даже когда я просто сижу с тобой, мне уже легче.
Он потушил сигарету и тоже встал. Мы обнялись настолько крепко, как никогда. Словно мы не виделись год, а может и три. Я пронесла свои вещи в квартиру и легла на кровать, которая всегда выдерживала мои переживания и слёзы.
Я взглянула на парня. Он смотрел на меня, точно скучал. Я показала ему, чтобы он шёл ко мне и он это сделал. Мы лежали на кровати в обнимку и просто молчали.

мне всё равноМесто, где живут истории. Откройте их для себя