17.

208 3 0
                                    

Прошло три года.
Аня уже вышла замуж за Лёшу, а мы с Серёжей только планируем. А так же мы планируем семью.
Мои взгляды на жизнь поменялись после появления Серёжи в ней. Я бросила наркотики, стала реже курить, тусоваться.
Он поменял меня в лучшую сторону.
Я стала нежнее и правильнее.

Но, всегда есть проблемы.
Так как мы планируем семью, то значит мы планируем и детей. Мы проходили все подготовки у врачей, но, всё было бессмысленно.
Каждый раз мой тест был отрицательным. Я впала в депрессию на год, отчего появились большие проблемы с друзьями и с Серёжей.
Один раз мы чуть не расстались на этой почве, но смогли всё решить.
Просидев на антидеприссантах, я вылечилась.
Сходив к гинекологу вновь, мне сказали:
-Вы бесплодны. Мне очень жаль, но так бывает. Сходите на анализы, попробуем исправить, но сомневаюсь, что это поможет, небольшие шансы, но всё таки есть.-сказал мне врач, на что я сказала благодарностью и вышла из кабинета.
Выбежав из поликлиники я начала рыдать.
*только всё наладила, а всё вновь пошло по пизде..*-думала я и бежала, куда глаза глядят.
Я решила поехать на маршрутке. По пути фанаты узнавали меня и просили фотки, я не отказывала, так как вытерла все слёзы и привела себя в порядок.
На маршрутке я ехала около часа. Уже дома мне пришлось разочаровать Серёжу.
Он встретил меня с прихожей, а моё лицо уже было грустным.
-Как всё прошло, зайка?
-Отвратительно.-сказала я швыряя обувь, которую только что сняла с ног.
-Что тебе сказали?
-ЧТО Я БЕСПЛОДНА!-закричала я и села на пол, забившись в угол я начала рыдать.
Парень был напуган и расстроен. Он взял меня на руки и отнёс в кровать, там мы лежали до самого вечера, обсуждая это всё. Успокаивал меня Серёжа, параллельно поглаживая мой живот. Он верил, что всё получится.
Прошло ещё полгода. И вновь я посещаю врачей.
В очередной раз я сдавала анализы, чтобы как-то решить проблему.
И вот, я захожу в кабинет врача..

мне всё равноМесто, где живут истории. Откройте их для себя