6.

318 7 0
                                    

На утро я проснулась от звуков в комнате Серёжи.
   Я встала и пошла к нему в комнату.
-Ты чё орешь?-сонным голосом спросила я.
Видимо, он вёл стрим.
-О, доброе утро! У меня стрим, тут правда или действие.-ответил он.
-Блять, тогда я пошла. Хорошего стрима)
  Я вышла из комнаты и пошла на кухню, чтобы съесть сэндвич, который я купила себе вчера.
Аня написала мне и спросила всё ли в силе.
Я ответила, что всё отлично и я могу погулять.
Мы договорились на 3 часа дня, значит у меня есть ещё 4 часа.
Спустя 2 часа Серёжа вышел из своей комнаты и обнял меня, вдыхая аромат моих волос.
-От тебя снова ахуенно пахнет!-сделал мне комплимент друг.
-Спасибо!-сказала я поворачивая голову к его шее.
  Я пошла собираться и приводить голову в порядок.
После сна мои волосы выглядели отвратительно, будто их ветром надуло и они все растрепались.
Сначала я оделась, а после начала выпрямлять волосы.
       Это заняло много времени и оставалось полчаса. Я переоделась и пошла к Серёже.
-Я могу заказать тебе такси!-сказал он.
-Не надо, я пешком дойду!!-повышая голос говорила я, ведь он меня не выслушивал и настаивал на своём.
-Ладно, но если что звони! Поняла?-спросил он.
-Конечно, давай пока!
   Я обняла его и пошла на выход.
Как раз оставалось около 10 минут и я успевала.
До парка нужно было идти около 8 минут, поэтому я вовремя вышла.
      Как только я подошла к парку я увидела там Аню.
-Привет, я Рина!-представилась я подходя к ней.
-Я Аня, очень приятно!-сказала она и обняла меня.
-Взаимно.
   После этого мы проводили время вместе ещё долго. Она очень приятный человек и было классно, что я с ней познакомилась.
Я рассказала ей план мальчиков и она согласилась, так что на следующей неделе я пойду к ней.
   Мы разговаривали о ней с Лёшей, но тема подошла ко мне с Серёжей..
-А что у вас с Серёжей?-спросила она и я не поняла к чему вопрос, поэтому моё лицо было вопросительным.-А, поясню, просто Лёша рассказывал, что вы вечно за ручку ходите, обнимаетесь. Вы точно дружите?
-Дошло, короче, я не знаю. Возможно между нами что-то есть, но мы этого не понимаем, а может быть мы просто так хорошо дружим и у нас так проявляется дружба? Нужно время, чтобы узнать.-сказала я и Аня кивнула.
-Я тебя поняла. У нас с Лёшей было так же, может, и у вас так случится, не намекаю))-улыбаясь сказала она и мы посмеялись.
   После мы пошли гулять по Москве и снимать видео.
Как обычно под видео спрашивали кто я и всё такое.
 
   Спустя много времени мы всё таки разъехались по домам, но не хотелось.
Зайдя домой я услышала громкую музыку и много обуви в прихожей.
*Чё за херня*-подумала я.
  Мои ноги автоматически пошли к Серёже в комнату и я открыла дверь.
Все сразу уставились на меня. Были Лёша и Саша, это только из тех, кого я знаю, а так было ещё несколько человек.
-А блять, Рина, ща я объясню!-сказал Серёжа и я посмеялась и осталась стоять в дверном проёме.
   Серёжа вышел и потащил меня за руку на кухню.
-Короче, извини, что опять ничего не сказал, но к нам пришло, как ты видишь, достаточно много человек, поэтому, я тебя сейчас со всеми познакомлю.-сказал он.
  Я кивнула и стала ждать конца стрима.
Спустя 3 часа они закончили и мы все пошли на кухню, чтобы поесть пиццу.
-Всем приветик, я Рина!-сказала я, когда все сели за стол.
-Я Саня, по другому укротитель камер и оператор моргенштерна.
-Я Костя.
-Я Слава.
-А я Влад.
-Треш, вас так много. Приятно познакомиться!-сказала я и мы чокнулись стаканчиками с пепси.
Саня очень смешно шутил и коверкал слова, так что я думала, что умру со смеху.
Костя очень смешно смеётся и поэтому я тоже сильно смеялась над этим, а Влад всё плавно открывал-закрывал чайник.
Саша с Лёшей как обычно страдали хренью и нам всем было очень весело.
Мы сняли тренд супер айдол и все разошлись по домам.
Я вновь легла спать с Серёжей и обняла его. Так я засыпаю быстрее.

мне всё равноМесто, где живут истории. Откройте их для себя