7.

311 7 2
                                    

От автора: перейдем в день, когда уже были съёмки, тк остальные дни проходили так же и была бытовуха

На утро я проснулась и на тумбочке у моей кровати лежала записка.
«Думаю, ты помнишь, что тебе нужно ехать к Ане, но я вчера вечером купил твою
любимый сэндвич для тебя, так что он в холодильнике. Хорошо вам потсусить»

   После прочтения записки глаза заискрились и я побежала на кухню с широкой улыбкой.
Он знает, что я не просто люблю, а обожаю эти сэндвичи.
Я открыла упаковку и начала уплетать, растягивая удовольствие.
   Далее я почистила зубы, помыла голову, расчесалась и начала переодеваться. Я предупредила Аню о том, что заказываю такси.
  Машина подъехала через 10 минут и я села на заднее сидение.
Мы доехали без происшествий, что очень хорошо, так что я оплатила поездку и вышла из такси.
Я спросила у Ани о том, как набрать номер квартиры. Она всё объяснила и я смогла попасть в подъезд.
Аня встретила меня на пороге квартиры и крепко обняла.
-Приветик! Ну пошли кушать)-улыбаясь во все зубы сказала она.
-Привет! А что кушать будем?
-Увидишь)
Мы прошли на кухню и там нас ждал целый пир.
Роллы, пицца и сделанный её руками вишнёвый пирог! Я очень люблю вишнёвые изделия, так что я была на 7 небе от счастья.
-ААА, АНЯ, Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ВИШНЁВЫЙ ПИРОООГ!!-кричала я крепко обнимая её.
-А я не знала, теперь буду знать)
Мы начали завтракать и я помирала от вкусности всего.
-Как же вкуснооо..-простонала Аня во время того, как жевала еду.
-Даа..Честно, я уже наелась, но так хочется ещё..
-Тоже!-и Аня дала мне пять.
Мы усмехнулись и пошли смотреть сериал.
Да, получилось так, что Аня не смогла пойти на съёмки из-за того, что она потянула ногу. Об этом она мне сказала только сейчас и после просмотра фильма мы запустили у неё стрим, там участвовала даже я.
-Всем привет! Со мной сегодня моя подруга. Она стесняется, так что прошу без хейта!-сказала Аня и чат был адекватным.
-Всем привет, я Рина!-сказала я и начала уплетать пиццу.

Стрим прошёл весело и под конец мы стали смотреть мультики вместе с чатом.
Меня затянули стримы, это очень интересно и забавно. Может быть, тоже начать?
Ане я ничего не сказала и уже под вечер вернулся Лёша.
-Приветик мой любимыыый!-закричала Аня и даже с больной ногой прибежала к нему и стала его расцеловывать.
-Привет, как нога твоя?-спросил Лёша у девушки.
-Нормально, видишь, даже прибежала к тебе!!-хвасталась Аня.
-Да, видел)
Я пришла в прихожую и мы обнялись с Лёшей.
-Может Рина у нас останется, окей?-спросила Аня у Лёши.
-Конечно, если вдруг она хочет.-ответил Лёша.
-Да, я могу остаться) Напишу Серёже только!
Они вопросительно на меня посмотрели.
-Зачем ты докладываешь всё Серёже?-спросил Лёша.
-Ну, чтобы не волновался, вдруг подумает, что я опять набухалась.
-Понятно, пошлите ужинать?-спросила Аня и мы с Лёшкой в один голос сказали ДА!
   За ужином мы общались, веселились и смеялись. После ужина, Лёша решил запустить ночной стрим. Он включил и мы рассказывали страшные истории. От некоторых я не думала, что смогу уснуть, но попыталась выкинуть их из головы.
  Я рассказала свои страшные истории и историю, которая произошла тогда, когда мама умерла.
-Я готова рассказать историю, о которой никто не знал.-сказала я и ребята настроились меня слушать.-Моя мама сидела на плохих вещах и много пила. В один момент, а именно пару лет назад она умерла. Я была в этот момент в больнице вместе с ней. Это случилось из-за того, что она перебрала. Я сидела в той палате, где её пытались привести в чувства. Её взяли за плечи и стали трясти. Она была подключена к аппарату жизнеобеспечения и я смотрела и наблюдала. Мне было жутко плохо, но я хотела это видеть. И вот, её трясут снова и писк аппарата слышен словно на всю больницу. Тогда остановился её пульс. После этого она больше не дышала и сердце не билось. На моих глазах она умерла, и после этой ситуации я стала бояться, что скачусь по её дороге и буду такой же.
  Я закончила историю и накрыла лицо руками. У Ани и Лёши были испуганные глаза и они очень сильно потревожились за меня. Чат был тоже шокирован и все стали сочувствовать.
Ребята накинулись меня обнимать, а я продолжала крыть своё лицо руками, чтобы никто не видел моих испуганных глаз.
Мы закончили стрим и я пошла спать. Аня легла со мной, чтобы я смогла заснуть, ведь я ей рассказала, что была напугана.
   Она уложила меня спать и ушла к себе, а мне приснился кошмар.
После того, как я проснулась из-за сна, я пошла на кухню налить воды.
На кухне я выпила воды и вернулась в кровать. Я написала Серёже. Он не спал. Мы поговорили с ним о моей истории и в итоге я расплакалась. Он смотрел стрим до конца, я была поражена.
    Я пожелала ему спокойной ночи и легла спать.

На утро я поговорила с Лёшей и Аней и уехала домой.

мне всё равноМесто, где живут истории. Откройте их для себя