3.

431 11 0
                                    

На утро я проснулась в новой кровати и увидела Серёжу. Он обнимал мои ноги и спал. Я засунула руку в его волосы и потрепала. Он проснулся и увидел мои ноги, которые он обнимал.
  Я улыбнулась и он убрал руки. Я резко встала и в глазах потемнело. Я начала падать, но Серёжа меня словил и я не очутилась в обморок.
-Спасибо и доброе утро)-сказала я.
-Доброе, не за что! Больше не падай!
   Мы посмеялись и я решила переодеться. Серёжа не захотел выходить и заверял мне, что не будет смотреть.
Он лёг на живот и «закрыл» лицо руками. На самом то деле между пальцев были щели.
-Ты можешь не пытаться делать щели в пальцах, я вижу)-сказала я ему уже начиная снимать футболку.
-Ой бля, извини( Я больше не буду!-сказал он словно ребёнок.
После этого он нормально закрыл глаза и уткнулся лицом в подушку.
Я переоделась и легла прямо на друга.
-АЙ БЛЯТЬ-заорал Серёжа от хруста в спине.
Я засмеялась и направилась на кухню.
Я добавила номер друга в телефон и подписалась на его соц.сети.
Сегодня я иду на тусовку и без понятия кто там будет.
Я позавтракала и остальной день провела в комнате за чтением книги.
Уже в 20 часов я выехала из дома предупредив Серёжу.
В квартире какого-то человека я уже насыпала дорожку и снюхала.
Меня сразу торкнуло и я пошла играть в шоты.
Нужно было быстрее соперника выпить 10 шотов.
Я всегда выигрывала в этой игре, поэтому тут я в себе не сомневалась.
У меня был достаточно сильный соперник, поэтому я пила в 2 раза быстрее.
Конечно же победа была за мной и я была уж под градусом.
Я танцевала, пила ещё больше, разговаривала с другими.
В итоге в 3 ночи я пыталась добраться до дома. Мой телефон был выключен и никто не мог мне позвонить. Я добрела пешком до квартиры, но это было сложно.
У Серёжы был стрим, но я даже не знала, что он этим занимается в принципе.
Я зашла в квартиру и упала на месте. Грохот был большой и Серёжа сразу выбежал.
-Твою ж дивизию блять, Рина! Ты под шафе? Пойдём в туалет промываться!-говорил мне он, когда тряс меня за плечи.
Он забежал в свою комнату и сказал, что попозже запустит стрим заново.
Жожо запихнул меня в ванную и поставил у унитаза. Он держал мои волосы, пока я блевала.
Потом он отмыл меня от этого всего и напоил водой для второй попытки.
Я полностью прочистилась и он уложил меня спать. Так как он знал, что я могу притвориться, что сплю-он лёг рядом.
Я была вовсе не против и обняла его. Он отвернулся, ведь от меня пахло перегаром и алкоголем.
Мы легли спать и на утро Серёжа поцеловал в щёку и побежал по делам, оставив записку.
«Рина,  я ушёл на съёмки. Завтрак я тебе приготовил, поэтому голодной не останешься, не скучай!»
   Когда я прочитала надпись на листочке, то мне стало очень приятно! Я чмокнула листочек и пошла в ванную.
Выглядела я отвратно, намного хуже, чем в тот день, когда мы познакомились с Серёжей.
От меня ещё пахло белой дорожкой и я решила помыться. Впервые за эти дни.
   После того, как я сходила в душ, я пахла очень приятно и выглядела достойно.
  Я переоделась в чистую одежду и пошла на кухню. Там меня ждал завтрак, а именно панкейки с клубничкой рядом. В холодильнике возле тарелки с едой была ещё одна записка.
«Приятного аппетита, надеюсь тебе понравится! Требую отзыв о нашем ресторане в мой директ»
  На лице проявилась улыбка и я села за стол. Было очень вкусно и я написала другу.
-Серёжа, завтрак был супер вкусный, спасибо! Как дела на съёмках?
-Доброе утро! Съёмки прошли отлично, я уже гуляю. Ты поздно проснулась) Время уже час дня.
-Ой, точно, спасибо, что вернул в счёт времени)
-Хочешь со мной погулять?
-А я не против!
-Хорошо, мы в парке Горького, приходи, буду ждать!
-Иду собираться))
  

мне всё равноМесто, где живут истории. Откройте их для себя