Уже в автобусе я уснула на коленях Серёжи и не обошлось без съёмок нас на видео.
Мы доехали до испытания и стали выполнять задание.
Это испытание было последним и я заняла 5 место. Серёжа был на 7 месте.
Вся команда радовалась окончанию съёмок и мы поехали в клуб праздновать.
Уже в клубе я была без настроения, пыталась избегать Серёжу от страха поговорить с ним.
Пусть, я весь день провела рядом с ним, но с ближайшим разговором мне стало тревожно.
Хорошо напившись я ушла на улицу. Было достаточно холодно, ветер обдувал оголённые плечи, волосы развивались.
Сигарета в руке расслабляла меня. С каждой тягой пепла становилось больше и он развивался на ветру.
Сзади подошёл человек, я не понимала кто это, но это точно был парень. Он встал рядом со мной, между нами был метр.
Боковым зрением я заметила кудряшки, объёмные и до жути знакомые.
-Почему стоишь здесь, в одиночестве?-спросил меня он.
-Думаю, стоит ли рассказать тебе кое-что, размышляю.-ответила я и глубоко затянулась.
-Расскажи. Мне интересно стало.-попросил он и я напряглась, хотелось убежать.
-Сейчас, я настроюсь.
Минуту мы молчали, делая тяги отравы для лёгких.
-Ну, я настроена.
-Я слушаю.
-В общем, с тобой мы дружим уже месяц, Серёж..Совсем недавно я поняла, что я люблю тебя, но не совсем по дружески. Ты открыл новую меня, влюблённую в кого-то! Ныне я никогда не испытывала таких чувств, и блять.. Как же я могла влюбиться в друга?-на последней фразе мой голос стал дрожать и я выдохнула через рот создавая некий стон и отвернулась в другую сторону.
Через пару секунд на лицо выступили слёзы и я услышала голос Серёжи.
-Знаешь..-сказал он и притянул меня к себе.
Он повернул меня к нему лицом и поцеловал меня в губы.
Я не умею целоваться, но вмиг научилась.
Наши тела соединились и я крепко обняла его за шею во время поцелуя.
Мы отстранились и взглянули друг на друга.
Словно влюблённые подростки. Конечно, мы и есть подростки, но уже не такие.
Я разрыдалась и влипла в его грудь. Он гладил мою спину и целовал в макушку.
Так мы и простояли примерно минут 15.
Уже начал крапать дождь, но мы стояли под ним и получали удовольствие от нахождения друг с другом.
Капли потушили мою сигарету, но я уже не хотела курить, не хотела чувствовать вкус табака, а хотела чувствовать вкус его губ.
Мы вернулись к ребятам, предварительно Серёжа вытер мои слёзы.
Конечно, они надумали то, что произошло и стали расспрашивать, но мы просто переглянулись и с загадочной улыбкой сели за стол, промолчав.
Я не хотела рассказывать всё сразу и просто молчала.
Посидев ещё полчаса мы уехали домой. Уже дома я легла к Серёже и крепко прижалась к нему.
-Я рада, что всё получилось взаимно-прошептала я и крепче укуталась в одеяле.
-Я тоже очень рад.-ответил он и чмокнул меня в лоб.
Так мы и уснули, обнимая друг-друга, согреваясь теплом наших тел и нашими чувствами между друг-другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне всё равно
Fanfiction-Ты выглядишь, как обкуренная-сказал он. -Пф, так и есть. -Я уж и заметил, ложись спать. №2 по #пэйринг(26.05.22) №6 по #хесус(19.05.22) №41 по #твич(22.05.22) №3 по #хесус(29.05.22) №1 по #хесус(30.05.22)