18.

199 2 0
                                    

-Здравствуйте! У нас хорошие новости.-сказала мне врач и указала мне, чтобы я присела.
-Здравствуйте, слушаю.
-Мы сможем вам помочь. Вы повторно будете принимать препараты, которые пили в первое посещение и вам нужно бросить курение, а так же мы узнали, что вы принимали когда-то давно, от этого и выявилась болезнь.
-Господи, за что я была такая глупая.. Спасибо вам большое!
Мне сказали, что этот курс таблеток я буду пить на протяжении полугода и тогда всё получится.
Мы с Серёжей не теряли надежд. Полгода пролетели незаметно, что аж за этот период Илья и Каролина сыграли свадьбу.
В очередной раз я делала тест на беременность. Мы с Серёжей вместе сидели в нашей комнате и ждали результатов.
Минута, две, три, пять, десять, и вот, последняя, 15 минута..
-Что-то проявляется, смотри!-говорю я парню указывая на полоски теста.
Проявилась вторая полоска и мы закричали как не в себя. Мы стали прыгать и радоваться.
Я сразу скинула в группу с ребятами фото теста и все были за нас рады.

  Моя беременность проходила плавно, прошло уже полгода. Мы сыграли свадьбу и оставалось ждать малыша.
На узи нам сказали, что у нас скорее всего будет девочка, но это конечно же не точно.
На самом деле, нам вообще всё равно кто у нас будет, главное, что кто-то хотя бы появится, спустя такое количество времени.

Серёжа часто помогал мне, делал для меня всё и везде был со мной. Я максимально доверяю ему. На стриме мы уже показывали мой большой живот, в котором лежит ещё маленький малыш, который пинается, бьётся и развивается с каждым днём.
Я стала чаще кушать и на 7 месяце у меня начались загоны по поводу веса, ведь я набрала около 15 кг.
Жожо успокаивал меня и только давал больше еды, если я отказывалась есть, ведь поняла, что нужно худеть.
Из-за Серёжи я не сдалась и смогла это всё пережить.

Последний месяц беременности. Прошло 2 недели, как я на 9 месяце. В один момент я лежала и не могла спать, будто чувствуя, что что-то должно случиться. Серёжа спал рядом, а я лежала и поглаживала живот.
Спустя полчаса от того, как я не сплю у меня начинаются схватки. Я сразу бужу мужа и мы собираемся в больницу. Он отвозит меня и мы ждём очередь в регистратуре.

мне всё равноМесто, где живут истории. Откройте их для себя