12.

231 6 0
                                    

На утро после похмелья я громко встала с кровати, позабыв, что Серёжа хотел выспаться и то, что он вообще сегодня никуда не уехал.
Я пошла по квартире на кухню и громко пела песни, а когда стало поздно, я вспомнила о том, что Серёжа ещё спал..
Я сразу обернулась и тихонько прошла в спальню.
Серёжа, наверное, делал вид, что спал, а может быть и правда не проснулся.
Я просто ушла на кухню вновь и открыла холодильник. Кроме яблока ничего из готовой еды я не нашла, поэтому пришлось есть то, что дают.
Покушав, я пошла в комнату и легла в кровать. Я стала крепко обнимать Серёжу, отчего он проснулся.
-Ну Рина..-стонал он от пробуждения.
-Ну что? Доброе утро, Сергей!!-сказала я и звонко поцеловала его в губы.
Я продолжила лежать рядом и крепко обнимать его, приставая.
-Я хотел поспаать..-пытался отвязаться Серёжа.
-Не получится!
-Раз таак..
Он резко сел и стал меня щекотать, зная, что я боюсь щекотки.
Я громко вскрикивала от того, что мне щекотно и он остановился на том, что каким-то образом, пока я отбивалась от него, он оказался сверху меня..
Его руки упирались в матрас и он страстно смотрел на меня.
  Мы начали целоваться и он уже собирался снять мой топ, но..
-Я не готова..-взмычала я во время поцелуя, резко отстранившись.
-Хорошо.-сказал он и лёг рядом со мной.
-Извини..-прошептала я рядом с его ухом, немного задевая губами его мочку уха.
-Всё хорошо, просто мы с тобой даже это не обсуждали, скажи, когда будешь готова.
-Спасибо.-ответила я и прижалась к нему.
Так мы лежали ещё час и он пошёл готовить завтрак на нас двоих.
Через 10 минут он позвал меня на кухню и мы стали есть.
-Супер вкусно!!-сказала я и чмокнула его в нос.
Он смущённо улыбнулся и мы продолжили кушать.
После завтрака мы пошли в ванную и стали чистить зубы. Да да! Даже это мы делаем вместе.
Днём мы пошли гулять, а вместе с нами был Влад и Костя.
Я решила, что вечером мы с Кирой должны встретиться у кого-то, в итоге сошлись на том, что я пойду к Кире.
Примерно в 7 вечера во время прогулки Серёжа заказал мне такси и я уехала, попрощавшись с ребятами.
У Киры мы отлично провели время и даже Санечка недолго посидел с нами. Было замечательно.
Примерно до 10 вечера я была у них, а потом за мной заехал Серёжа.
Я попрощалась с ребятами и стала спускаться вниз.
Жожо открыл мне дверь машины и я села. Мы ехали молча, но его правая и моя левая рука были вместе.

мне всё равноМесто, где живут истории. Откройте их для себя