5.

339 11 2
                                    

-Спасибо, Серёж..-сказала я и крепко обняла его.
Мой голос жутко дрожал, когда я произнесла слова благодарности и саму меня трясло.

Прошла ещё неделя и мы с Серёжей значительно сблизились.
Мы гуляли вместе с ребятами, как тогда, в парке и снова снимали видео. На этот раз я разрешила выставить видео со мной и Серёжа поднял меня и закружил, радуясь за меня.
-Ты такая умницааа!! Как я долго этого ждал, что просто пиздец!-визжал Серёжа чуть ли не на весь парк.
Саша с Лёшей снимали нас в этот момент и угарали.
Мой друг приземлил меня на землю и мы пошли гулять дальше.
Как оказалось, то у них снова будут съёмки на днях и я вновь останусь одна.
-Серёжа, как я по твоему буду кушать? Я готовить вообще не умею.
-О, езжай к моей жене, она тебя накормит!-сказал Лёша.
-У ТЕБЯ ЖЕНА ЕСТЬ?-спросила я.
   Он посмеялся, но просветил меня в тему.
-Неет, у меня девушка. Я её просто женой называю, а она меня мужем.
-Мило)
   Я улыбнулась, а Лёша засмущался.
-Ну так что, Рина, ты к Лёшке тогда на хату поедешь, заодно с Аней познакомишься?-спросил Серёжа.
-Не, ну слушай, некрасиво получится, если он приведёт в дом незнакомую ей девушку и скажет, чтобы меня накормили!-ответила я.
  Мы посмеялись и в итоге договорились, что я погуляю с Аней на днях, а в день съёмок поеду к ней.
Я вновь закурила сигарету и сфотографировалась вместе с мальчиками.
    К нам подошли фанаты мальчиков, а я отошла в сторону.
-Ты чего отошла, иди к нам!-сказал Саша и я покраснела, но всё же подошла.
  Они сфотографировались с подписчиками и мы пошли дальше.
Мы погуляли ещё 2 часа, а потом разъехались по домам.
  Уже в квартире мне написал Лёша, что Аня согласилась и скинул мне её номер. Я сразу написала ей. Мы обменялись инстаграмами и она очень красивая.
Я:
-Вааау, ты замечательная!
Аня:
-Спасибо, ты тоже очень красивая!

Мы пообщались ещё немного и я решила посидеть в тиктоке.
Видео со мной хорошо зашло и комментарии были заполнены вопросами обо мне и о том, что я красивая, но были и отрицательные комментарии, по типу:
-Фу, она курит
-Фу, она не красивая
-Зачем вы с ней общаетесь, она не женственная
и тп.
Мне было и всё равно, но сердце ёкнуло.
Было немного неприятно и осадок остался.
Я подошла к Серёже и стала показывать комментарии.
-Слушай, не расстраивайся. Про меня тоже много пишут, как и про всех нас. Каждую медийную личность поносят. Было дело, что когда Аня тусила с нами, то её тоже жёстко хейтили. Не грусти, половина из них пропадёт, половина изменит мнение, но будут всё равно появляться новые хейтеры. Ты должна привыкнуть. Если что, то говори мне, я поддержу и буду удалять самые жестокие комментарии, хорошо?-сказал он и обнял меня, я же кивнула в знак согласия и легла ему на грудь.
Мы лежали ещё долго и я даже задремала.
Встреча с Аней будет завтра, поэтому я решила помыть голову.
Я мыла голову и зашёл Серёжа.
-Ой блять, извиняюсь, я случайно.-сказал он и вышел.
-Ну ничё, я же не голая!-сказала я и продолжила мыть голову.
Я закрутила волосы в полотенце и пришла к Серёже.
-Ну ты и головастик!-посмеялся Серёжа над тем, как я завернула полотенце и я дала ему подзатыльник.
-Ладно, я пошутил!-сказал он и обнял меня.
Я улыбнулась и пошла спать. Завтра меня ждёт новое знакомство.

мне всё равноМесто, где живут истории. Откройте их для себя