4.

397 10 0
                                    

Уже через 3 минуты я вышла из дома. Я просто поменяла одежду и причесалась, я не любила марафеты по 5 часов.
Я подбежала к парку и мы с Серёжей набежали друг на друга и крепко обнялись.
-Привеет!-в плечо ему сказала я.
-Приветик! От тебя замечательно вкусно пахнет-сказал он вдыхая мой аромат.
Примерно в 50 метрах от нас стояли 2 парня и смотрели на нас и смеялись.
Мы прошли до них и Серёжа нас познакомил.
-Знакомься, это Лёша и Саша!
-Я Саша)-сказал парень со светлыми белыми волосами.
-А я Лёша!-представился парень брюнет.
-Я Рина.-сказала я улыбаясь и мы пошли в кафе.
На моей карточке было около тысячи рублей, а чтобы хорошо покушать нужны были все эти деньги. Мне пришлось их потратить и Серёже я ничего не сказала.
Мы кушали, болтали, смеялись и снимали тиктоки, но со мной мы не выкладывали, так как я не хотела появляться в кадре и быть замеченной с достаточно популярными людьми.
После того, как мы поели мы направились гулять по центру Москвы. Тут было красиво.
Серёжа купил мне огромную сахарную вату и мы с ней сфоткались.
Я начала курить прямо во время прогулки и двм сигарет пробивался в мои волосы.
От меня пахло куревом и из-за этого я наверное теперь не так классно пахла.
Мы направились домой и с Серёжей мы решили пойти пешком. Мы проходили через парки, площадки и прочие места. Я боялась, что его фанаты увидят нас вместе.
В лифте я крепко-крепко прижалась к Серёже и закрыла глаза.
Я боюсь лифтов уже давно, ведь они в любой момент могут рухнуть, застрять и ты не знаешь чего ожидать.
    Сергей держал мою руку и гладил тыльную сторону моей ладони своим большим пальцем.
Мы доехали и я переоделась в домашнюю футболку, которая больше моего размера в 2 раза.
   Серёжа уже собирался спать, как и я, но мне стало страшно и я подошла к нему, когда он уже лежал в кровати своей комнаты.
-Серёж..-сказала я.
-М?
-Можно я с тобой сегодня посплю? Мне страшно.-сказала я перебирая свои пальцы, боясь отказа.
-Конечно, ложись!-сказал он и улыбнулся.
   Мы лежали в телефонах, я смотрела тикток, а он эдиты и арты для него.
-Рина, почему ты не хочешь появляться со мной в видео и боишься гулять вместе со мной?-резко задал вопрос друг, который привёл тебя в тупик.
-Знаешь, я не хочу появляться где-то с тобой и твоими друзьями в видео, так как я не хочу получить хейт в свою сторону и боюсь быть атакованной кучей слов от твоих фанаток.-ответила я и закрыла глаза.
  Он взял меня за руку и посмотрел на меня.
-Ты можешь не бояться, я рядом.-утешил меня он и на душе стало легче.
   Давно мне никто не говорил таких слов, даже мама. Я скучаю по маме, по папе совсем нет. Пусть, она не додала любви и заботы, но теперь я иду по её стопам, ну, а может уже выкарабкиваюсь из этой дыры.
На глазах проявились слёзы и я повернулась к Серёже и крепко обняла его. Мои слёзы попадали на его плечо, а он всячески пытался меня успокоить.
     Я посмотрела на него, прямо в глаза. Через глаза я увидела, что он действительно хочет мне помочь выйти из плохой жизни и перейти в лучшую, но он не знает как это осуществить.
  Я вновь обняла его и уснула.

На утро мы проснулись вместе. Я подумала, что мне стоит рассказать ему о себе больше и развязать узлы, которые никто никогда не мог распустить и узнать, почему они такие тяжёлые.

     Я предложила ему поговорить на кухне за чашкой чая. Он согласился и я начала рассказывать о себе.
-Вот знаешь, ты на самом деле многого не знаешь, поэтому я думаю, что ты будешь теперь первым, кто об этом узнает. Начну с того, что у меня нет родителей. Конечно, папа ещё живой, но я не принимаю его как отца, а только как тварь, которая ещё в маленьком возрасте разрушила мои взгляды на жизнь. Он избивал меня, домогался и именно из-за него я сбегала из дома. Сейчас он сидит в тюрьме, уже как 5 год. Осталось ещё 5 лет и этот педофил будет на свободе. Мама умерла 3 года назад из-за передоза. После этого я пошла по её тропинке и тоже начала принимать. К сожалению, в юности мне не додали любви и заботы, но я всё равно её люблю, что она хоть как-то пыталась меня спасти от отца, но она не могла уйти от него, чтобы спасти нас двоих.-я сделала паузу и глаза заслезились. Я сдержала в себе, Серёжа предложил мне закончить говорить и рассказать когда-нибудь потом, но я настояла на своём-Я боюсь, что умру так же, как и она. Мне тяжело отказать себе от наркоты, но я пытаюсь. У меня нет денег на карточке, абсолютно. Я благодарна, что ты помог мне тем, что принял к себе, мне даже стыдно, что я, такая свинья живу с таким хорошим парнем, как ты. Спасибо тебе большое.
Я часто пью, извини, что пришла пьяная, когда у тебя был стрим, мне стыдно, честно..-я расплакалась и он сразу подошёл ко мне и начал утешать.
   Мои слёзы только стали чаще литься из-за того, что со мной такой прекрасный человек. Как же мне стыдно за себя.
-Ты не свинья, ты не плохая. У тебя просто зависимость. Денег на карту я могу тебе скинуть, не волнуйся. Тебе не должно быть стыдно за себя и за свои поступки. Ты прекрасна, пойми!

мне всё равноМесто, где живут истории. Откройте их для себя