Простоя около 15 минут меня перевели в скорую помощь, где сразу начинаются роды. Мой кабинет с кушеткой выглядел не так плохо. Серёжа вёл меня под руку и когда мы ехали в лифте, то он передал мне халат, который ему выдали в регистратуре пока я еле доходила до лифта. Воды уже отошли, поэтому сейчас я точно рожу.
Схватки становились сильнее с каждым разом, поэтому я держалась не только за Серёжины руки, но и другой рукой держалась о одну из стен лифта, опираясь, кричала.
Серёжа аккуратно поглаживал меня по голове и успокаивал, пока я старалась не паниковать, чтобы не родить прямо в лифте.
Меня провезли в палату и сразу уложили на кушетку. Мой кабинет выглядел не так плохо.
Врачи были хорошие, успокаивали и не кричали. Я просто разрывалась от боли и очень сильно кричала, как маленький ребёнок, который устроил истерику, которая является манипуляцией, из-за того, что ему не купили петушка на палочке.
Серёжа стоял за ширмой и нервно топал ногой в такт, который играл в его голове. Он слушал, как я кричу и его сердце разрывалось, как и я.
С каждым разом, когда я тужилась, то я кричала и словно качала пресс. Так и супер спортсменкой стать недалеко.
Около 15 минут я рожала и вот.. На свет появился мальчик.
Мы с Серёжей очень радовались и он меня сфоткал с малышом на руках для ребят. Время 5 утра, но каждый из ребят не спал, как только увидел уведомление о том, что Серёжа оповестил о моих схватках.
Все поздравили нас и спросили, когда смогут нас навестить. Мы же сказали, что встретимся со всеми на выписке.
Серёжа спал всю эту неделю на диване, а я на кушетке. Кормили неплохо, но нянчиться было трудно.
В раздумьях над именем мы чуть не поссорились, но быстро нашли компромисс. Решили назвать его Вадим.
Дада, Эвелон сразу удивился, как только узнал, как мы назвали сына, ведь Серёжа оповестил его в том числе.
Мы пригласили всех друзей на выписку. Получилось много людей, но зато все самые дорогие.
Серёжа до этого уехал на 1 день домой, чтобы выспаться. Я согласилась и просто ждала следующего дня. На утро перед выпиской я встала и проверила малыша. С ним всё хорошо.
До торжества оставалось около часа, поэтому я переоделась и немного накрасилась. Все ребята уже приехали и встали под моим окном, крича моё имя.
Я выглянула в окно и они держали кучу шариков, а так же тортик и на асфальте написали:
«Риночка, мы тебя любим!»
Я разрыдалась и помахала им рукой, держа в другой руке сына. Анечка всё снимала и я спустилась вниз. Они все снимали то, как мы с Жожо оформляем документы на Вадима и подписываем бумаги, а потом они вышли на улицу и вышла я, держа на руках своего долгожданного сыночка.
-Поздравляем!!-кричали ребята и стали подходить по очереди, чтобы посмотреть на моего мальчика.
Он очень милый и красивый, весь в меня и папу.Весь вечер все нянчились с Вадимом и я отдыхала от всех 9 месяцев, в животе с чадом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне всё равно
Fanfiction-Ты выглядишь, как обкуренная-сказал он. -Пф, так и есть. -Я уж и заметил, ложись спать. №2 по #пэйринг(26.05.22) №6 по #хесус(19.05.22) №41 по #твич(22.05.22) №3 по #хесус(29.05.22) №1 по #хесус(30.05.22)