2.

503 14 0
                                    

-Рин, ты будешь кушать?-заботливо спрашивал он.
-О, конечно!
  Он улыбнулся мне и вышел из комнаты, предварительно закрыв дверь.
Я была поражена, что он закрыл дверь, ведь отец в детстве этого не делал..

-ДА ТЫ БУДЕШЬ МНЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА МНЕ В СВОЁМ ДОМЕ ДВЕРИ ЗАКРЫВАТЬ, ЗАМОЛКНИ И НЕ УКАЗЫВАЙ!-кричал отец дочери, которая не хотела слушать громкие звуки телевизора доносящиеся из гостиной, но папа отказал ей, а после и вовсе поднял на неё руку.
 
  Воспоминания взбрели в голову, было тяжело это прокручивать в своей голове. Словно пресс давил на голову при воспоминаниях.
   Отец сидит в тюрьме за педофилию и за попытку изнасилования уже 5 лет. Осталось ещё столько же.

  Серёжа позвал на кухню и я пришла к нему. Мои глаза были словно стекляшки и он это заметил.
-Всё хорошо, ты не плакала?-спросил он указывая на стул, чтобы я села.
-Всё хорошо, не волнуйся!-шмыгнув носом ответила я и села за стол.
         Серёжа такой заботливый.. Ещё и покушать приготовил.
-Твоя голова уже не болит? Я если что могу дать таблетку.-предложил мой новый друг.
-Я была бы не против от таблетки. И ещё вопрос, мы сможем заехать в моё старое жильё, чтобы я забрала вещи и окончательно осталась у тебя?-спросила я глядя умоляющим взглядом.
-Конечно! А таблетку сейчас принесу. Скажи мне, когда будешь готова ехать, я тебя отвезу и заберу оттуда. Могу помочь с вещами)-согласился он и предложил помощь, но я отрицательно помотала головой.
-Не стоит помогать с вещами, не заходи в этот зоопарк насекомых, ты обосрёшься и убежишь оттуда.
-Да пофиг, я могу тебе помочь хоть как, так что если что зови. Приятного аппетита!
   Я ответила взаимностью и начала кушать. Он приготовил омлет и это было очень вкусно.
Мы выпили чай и я сказала, что уже готова ехать.
    Он усадил меня в машину и мы поехали в мою общагу. Я зашла в свою комнату, которую так ненавидела..
  В поисках чемодана Серёжа нашёл мой телефон и отдал мне.
    Я положила его в карман и уже нашла чемодан.
Я сразу скидывала вещи в чемодан, Серёжа в свою очередь забирал вещи из моих ящиков в прикроватной тумбочке и тоже скидывал их в чемодан.
     Когда мы сложили всё, то Серёжа взял мой чемодан, а я тащила рюкзак.
    Приехав в новый дом я рухнула на кровать и прокричала в подушку.
Серёжа, как оказалось, стоял в дверном проёме и смеялся надо мной. Я повернула голову и посмотрела на него.
-Что?-спросил он.
-Ничего, садись рядом!-улыбаясь сказала я.
Он подошёл и сел рядом со мной на кровати. Я в свою очередь тоже села и положила голову на его плечо.
Друг обхватил моё плечо рукой и другой достал электронку из кармана джинс.
Он протянул мне руку с предметом, предлагая попробовать. Раньше я курила только обычные сигареты, время чего-то нового.
Я согласилась и взяла в свою руку. Во время того, как я брала его под я думала о том, как не опозориться.
Я сделала первую тягу и покашляла. Потом я уже нормально делала затяжки и в один момент меня торкнуло.
Голова закружилась и я легла на кровать.
Голова продолжала болеть, словно ныла, а головокружение закончилось.
Серёжа лёг со мной рядом и я от своей пьяни запустила свою руку в его кудрявые волосы.
Он же поднял на меня глаза и улыбнулся, что аж его глаза закрылись и он выглядел очень мило.
Я всё ещё была пьяна, так как немного бахнула когда зашла в общагу.
  
   Я заснула и даже не задумывалась о том, что произойдёт завтра...

мне всё равноМесто, где живут истории. Откройте их для себя