Утром меня обнимали руки Серёжи. Моя голова лежала на его груди и руки были запущены в волосы.
Я проснулась и крепко обняла парня, всё ещё позволяя ему держать руки на моей талии.
-Доброе утро, кот!-сказала я и прижалась щекой к его щеке.
-Доброе утро..-пробурчал Серёжа сонным голосом, с чего я усмехнулась.
-Как спалось? У меня жутко болит голова после вчерашнего вечера.
-Не поверишь, у меня тоже.-сказал он зарываясь носом в мои волосы.-От тебя вновь вкусно пахнет..
Я улыбнулась и поцеловала его в нос, после чего встала с кровати и пошла за таблетками в шкафчике на кухне.
Две таблетки были в моей руке и стакан воды.
Мы с Серёжей выпили таблетку и продолжили лежать к кровати, разговаривая о всём, чём только можно было.
Мне позвонили и я отошла в другую комнату.
-Ало?
-Привет, Рина. Это если что Бустер. Серёжа на звонки не отвечает, а ему Илья писал, ну и тебе. Скажи ему, чтобы ответил, а ещё ты ответь, он ждёт.
-А, хорошо, сейчас отвечу. Хорошего дня!
-Пока пока.
Я сбросила звонок и зайдя в комнату, Серёжа уже прожигал меня взглядом.
-Кто звонил?-хмуро спросил он.
-Бустер.
-А, понятно, что хотел он?
-Сказал, что до тебя дозвониться никто не может, а до меня дописаться. Видимо что-то срочное.-сказала я и легла в кровать вновь.
Мы залипли в телефоны и ответили Илье.
Нас позвали на съёмки пряток, замечательно.
Я согласилась, как и Серёжа.
Ещё с утра мы договорились, что расскажем всем о том, что мы встречаемся на следующих съёмках, звёзды сходятся, значит нужно будет.
Съёмки будут на следующей неделе, поэтому как раз уже подойдёт время.
Завтра у нас премьера видео, которое доснимали вчера, поэтому нужно будет не опоздать.Уже на следующий день вечером я собиралась на премьеру.
Как обычно я была в оверсайз и вышла к Серёже, который уже оделся. Он сидел на краю кровати и осматривал меня.
-Как тебе?-спросила я.
-Замечательно, как всегда, но прекращай носить оверсайз, у тебя замечательная фигура!-сказал он и указал на то, чтобы я подошла.
Я подошла и он обнял меня за талию. Из-за того, что он сидел, его голова была мне по живот и он прислонил голову к нему. Я погладила его по голове и пошла в прихожую, чтобы обуться.
Мы приехали к Илье и стали ждать всех.
Зашли с Серёжей мы за ручку, но мы всегда так ходим, поэтому для нас это было не подозрительно, но ребята видимо что-то учуяли.
Во время премьеры я очень хотела поцеловать Серёжу, но пока что нельзя при ребятах.
Когда мы смотрели видео, то я часто поглядывала на Серёжу и всё такое, но всё же пыталась быть сдержаннее.
И вот, дошло до испытания с прятками. Я уже спряталась в тот момент и рассказывала истории.
Большинство историй было смешных, поэтому мы с ребятами смеялись.
Когда видео закончилось, я взглянула на Серёжу и легла на его плечо.
Мы с ребятами пошли на кухню, чтобы кушать пиццу. Саня пришёл сегодня с Кирой, поэтому я с ней подружилась. У нас много общего и я решила, что запишусь на её занятия по тверку.
Мы с ней выпили немного, пообщались. Мне даже не хотелось уезжать, так как с ней очень комфортно. Мы обменялись номерами и все разъехались по домам.
Уже дома я сразу легла спать, день был насыщенным и интересным, поэтому я быстро уснула и мне снились добрые сны, а Серёжа ещё долго лежал в телефоне и иногда снимал то, как мило я сплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне всё равно
Fanfiction-Ты выглядишь, как обкуренная-сказал он. -Пф, так и есть. -Я уж и заметил, ложись спать. №2 по #пэйринг(26.05.22) №6 по #хесус(19.05.22) №41 по #твич(22.05.22) №3 по #хесус(29.05.22) №1 по #хесус(30.05.22)